Для получения отчета о презентации заполните форму ниже
Получить отчёт о презентации INFOLine Retail Russia TOP-100 c Недели Российского Ритейла.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 23.07 63.4888 +0.2142
EUR 23.07 73.9327 +0.4519
Все котировки валют
 Топ новости

ООО "ЭкоМетро" - ведущий производитель приборов учёта расхода топлива на морских / речных, железнодорожных и автомобильных перевозках.

ООО ЭкоМетро - ведущий производитель приборов учёта расхода топлива на морских / речных, железнодорожных и автомобильных перевозках.
ООО "ЭкоМетро" было создано в декабре 2007 года, как официальный дистрибьютор швейцарского завода "Aquametro" AG [1]. Целью компании на тот момент явилось продвижение на отечественный рынок высококачественного, точного и надёжного оборудования из Швейцарии. По мере развития компании линейка предлагаемой продукции расширилась. Появилось оборудование немецких компаний "BEDIA Motorentechnik" Gmb H&Co. KG и "Relay" GmbH, группы компаний "Fluidwell" Bv Нидерланды, индийской компании "Fluidyne Control Systems". Но принцип подбора производителей остался неизменным – только самое качественное и надёжное оборудование, проверенное временем и получившее высокую оценку эксплуатирующих его предприятий, а также производителей, интегрирующих его в свои системы. Многое из предлагаемого нами оборудования не имеет аналогов на отечественном рынке.
Спектр применения поставляемого нами оборудования весьма широк:
- для учёта расхода и контроля уровня топлива и масел: от легковых автомобилей до большегрузной карьерной техники; от малых речных судов до многотоннажных морских лайнеров, ледоколов, плавучих платформ; применяется также на локомотивах, сельхоз- и спецтехнике, - дизель-генераторах и горелках в котельных на жидком топливе;
- для учёта расхода и дозировки жидкостей: питьевая и техническая вода, химические жидкости, хладагенты, гликоли и многие другие;
- для учёта тепловой энергии;
- для автоматизации процессов и централизованных систем считывания, хранения и передачи данных.
Как уже отмечалось выше, основной партнер ООО "ЭкоМетро" это швейцарская компания "Aquametro" AG, которая занимается собственными разработками, производством и поставками средств контроля и учета различных видов жидкостей и тепловой энергии.
Продукция "Aquametro" – это счётчики всех видов химических жидкостей, а также счётчики воды (механические, ультразвуковые, электромагнитные), счётчики тепловой энергии, применяемые для учета энергоресурсов на предприятиях, в жилых многоэтажных зданиях и отдельно стоящих объектах. Изделия "Aquametro" широко используется в Европе при строительстве "умных домов" и модернизации производственных предприятий, объектов малой и большой энергетики.
Однако, для нас наиболее важна другая сфера деятельности – учет нефтепродуктов и масел. Исходя из общемировой статистики, львиную долю затрат от общей выручки у предприятий приходится на транспорт и логистику. Причем в России эти показатели в 1,5 - 2 раза выше, чем в западноевропейских странах и США. Наибольшая часть затрат приходится на горюче-смазочные материалы, что, в свою очередь, повышает необходимость учета и контроля за этой статьей расходов. В июле 2017 года "Aquametro" выделила это направление деятельности в новое самостоятельное подразделение "Aquametro Oil & Marine", расширив линейку топливных расходомеров за счёт оборудования для флотских систем управления (Fleet management systems) и системами подготовки топлива.
Контроль расхода топлива, повышение эффективности его использования у речных и морских перевозчиков является главной задачей для повышения рентабельности рейсов. Ни для кого не секрет, что основная доля расходов это затраты на топливо. Порядка 80% всех расходов судовладельцев по содержанию и эксплуатации флота составляют расходы на топливо.
На речных судах, в силу сложности конструкции основных и вспомогательных топливных цистерн (сложная конфигурация переборок), установка датчиков уровня с тарировкой ёмкостей практически невозможна, поэтому при бункеровке судна используются исключительно расходомеры проточного типа или кориолисовые массовые расходомеры. Для учета расхода в рейсе, когда необходимо понимание эксплуатационных характеристик работы главных и вспомогательных двигателей, дизель-генераторов и котельной установки, альтернативы проточным расходомерам попросту не существует. Топливные расходомеры в совокупности с системами мониторинга (ГЛОНАСС/GPS) позволяют не только отслеживать расход топлива в режиме on-line, но и контролировать управление судном капитаном.
Для морских судов крупнотоннажного типа разработаны более сложные системы управления подачи и подготовки топлива, включающие в себя проточные расходомеры, вискозиметры, термодатчики, паровые клапана, устройства автоматического переключения и смешивания тяжелого и легкого топлива, а также контроль мощности на валу. В совокупности всё это оборудование позволяет экономить топливо и повысить рентабельность морских перевозок.
Всё расходомеры одобрены и имеют сертификаты Российского Речного Регистра и Российского Морского Регистра судоходства.
В сентябре 2017 года на международной выставке "НЕВА 2017" в Санкт-Петербурге на нашем стенде были представлены образцы новейшего оборудования для речных и морских судов и систем комплексного мониторинга флота.
Помимо речных и морских перевозок, предлагаемое нами оборудование применяется и на железнодорожном транспорте. В частности, системы контроля расхода топлива (СКРТ) устанавливаются на дизельных двигателях маневровых, магистральных локомотивов, шпалоукладчиков и другой железнодорожной технике. Система позволяет вести учёт расхода топлива в объёмном (м3) и массовом (кг, т) измерении, в режиме on-line отслеживать заправки, моментальный и накопительный расход топлива, производить расчёт топлива до заданной точки маршрута.
Отдельный комплект устройств используется для контроля загрузки, транспортировки и выдачи легких или тяжелых нефтепродуктов на железнодорожных цистернах. Такие устройства подразумевают длительную автономную работу за счет встроенных элементов питания или от альтернативного внешнего источника, например от солнечных батарей. По желанию заказчика устройства поставляются с встроенными GPS/GPRS модулями и совместимы с системами удаленного on-line мониторинга. Это позволяет отслеживать не только несанкционированные или неполные загрузки/разгрузки со стороны поставщика продукции, но и реальное местоположение груза, что значительно повышает безопасность при транспортировке и снижает страховую премию со стороны компании-страховщика.
Доступны и комплексные решения, которые позволяют рассчитывать дозирование нефтепродуктов при разгрузке/погрузке на нефтеперевалочных пунктах и хранилищах. Устройства обладают необходимыми европейскими и российскими сертификатами взрывозащиты и защищены по классу IP67-IP69, а также в ближайшее время будут внесены в официальный реестр средств измерений, применяемых в ОАО "РЖД".
Ещё одним немаловажным направлением деятельности нашей компании является поставка оборудования для малой энергетики. СКРТ устанавливаются на дизель-генераторные станции и блочные модульные котельные. Надёжность нашего оборудования доказана годами эксплуатации в сложных метеоусловиях при непрерывной работе. Срок наработки на отказ основных наших расходомеров серии CONTOIL составляет 65 тысяч часов.
Как показывает опыт эксплуатации электростанций, использующих двигатели Cummins и Caterpillar с топливными системами Bosh, имеется проблема вспенивания топлива в линиях обратной подачи. Это вызвано разницей давления и температур в системе до камеры сгорания и после неё как на маломощных, так и на больших двигателях номинальной мощностью > 1 МВт, до 3 тыс. л.с. Вследствие чего СКРТ с использованием проточных расходомеров при дифференциальном методе измерения работает некорректно, с недопустимо высокой погрешностью. Выполнить требования заказчика, которому недостаточно данных по расходу топлива и моторесурса, рассчитанных на основании нормативных показателей, и требуются реальные цифры, практически невозможно в следствии "завоздушивания" системы. Проблему удаления газов из обратного потока удалось решить, используя специальные устройства – деаэраторы. "Экометро" поставляет на рынок уникальные деаэраторы, которые были специально разработаны по заказу завода Cummins в Индии. Проточные расходомеры CONTOIL успешно эксплуатируются с деаэраторами не только на стационарных объектах, но и в топливных системах карьерных большегрузных самосвалов БелАЗ, CAT и другой карьерной технике.
Системы контроля расхода топлива с использованием проточных расходомеров широко используются и в сфере грузовых автоперевозок. Немаловажную роль при выборе заказчиком наших приборов играет их высокая точность, надёжность, устойчивость к механическим ударам до 30g, к вибрации до 4g на 3-х осях под постоянным воздействием вибраций и полная устойчивость к электрическим помехам и шумам. Использование расходомеров серии CONTOIL совместно с системами мониторинга подвижных объектов (технологии ГЛОНАСС/GPS), в отличие от установки стандартного датчика уровня топлива (ДУТ), позволяет автоперевозчику решать максимальный спектр актуальных задач:
- вести учет расхода топлива (моментального и накопительного), учитывать время работы двигателя на холостом ходу, при номинальных и максимальных оборотах для определения эффективности использования автотранспорта, исключая погрешности при колебании топлива в баке при разгоне, торможении, движении по неровной дороге или во время стоянки под уклоном;
- удаленно или визуально на месте, помимо стандартных функций (заправки/сливы/недоливы/общий расход/отклонение от маршрута/левые рейсы) позволяет учитывать реальные мотто-часы, учитывать сезонные увеличения/уменьшения расхода топлива, определять износ - поршневой системы двигателя и сроки очередного ТО;
- контролировать стиль вождения водителя, ускорения и торможения без подключения дополнительных датчиков, что позволяет экономить до 15-20% топлива, эксплуатируя транспорт в экономичном режиме;
- осуществлять регулировки двигателя и ТНВД, отслеживая моментальный расход топлива на различных режимах работы двигателя;
- осуществлять контроль расхода топлива на технике со сложной конфигурацией бака или на таких типах технических средств (ТС), где конструктивно невозможно использовать иные датчики или произвести полноценную тарировку бака, на ТС, имеющих несколько топливных баков со сложной схемой подачи топлива к двигателю;
- наличие журнала ошибок с записью времени, даты и кода вмешательства в топливную систему позволяет не оставить незамеченным отключение системы путем выведения из строя проводов питания либо других манипуляций;
- дифференциальный метод контроля расхода топлива исключает сливы топлива из "обратки", что наиболее распространено среди недобросовестных водителей;
- высокая точность измерения: с учетом возможности ввода температурного коэффициента в обратной подаче и поправочных коэффициентов под каждый двигатель индивидуально, погрешность измерения составляет от 0,1 до 1%, и эти данные неоднократно подтверждены контрольными замерами в "полевых условиях".
Единственным недостатком проточных расходомеров при эксплуатации их на автотранспорте является их высокая, по сравнению с ДУТ, стоимость. При этом, факторов, влияющих на точность измерения и учет расхода топлива, гораздо меньше, чем при использовании ДУТ.
Помимо проточных расходомеров серии CONTOIL мы предлагаем емкостные датчики контроля уровня и температурные датчики BEDIA. Эти датчики работают с жидкостями на водной основе (охлаждающие жидкости), жидкостью AdBlue® (32,5% водный раствор мочевины, использующийся для очистки выхлопных газов дизельных двигателей), пресной воды, сточных и трюмных вод, жидкостей на масляной основе (моторных и гидравлических масел), топлива и тормозной жидкости. Благодаря своей прочной конструкции, высокой степени IP-защиты и рабочего температурного диапазона (от -40 °C до +125°C) датчики широко используются при производстве двигателей, гидравлических систем управления трансмиссией, в судостроении и в системах контроля перелива/слива жидкостей. Применение датчиков BEDIA позволяет избежать аварийных ситуаций при эксплуатации дорогостоящего оборудования, в разы снижается возможность его повреждения.
В заключение хочется отметить, что "ЭкоМетро" всегда идёт в ногу со временем, отслеживая новые веяния и тенденции на рынке контрольно-измерительных приборов, автоматизированных систем управления и систем учёта расхода всех видов жидкостей. Мы предлагаем только самую качественную продукцию, прошедшую испытания на российском рынке и заслужившую доверие у заказчиков. Профессиональные и грамотные сотрудники фирмы, наряду с широкой сетью интеграторов и партнёров по всей территории РФ, всегда готовы проконсультировать вас и оказать грамотную техническую поддержку, сервисное гарантийное и постгарантийное обслуживание.
Связаться с нами по телефону 8-800-550-1359 или задать свой вопрос вы можете, обратившись на наш сайт: www.ekometro.ru
[1] С октября 2017 года INTEGRA METERING AG

Для справки: Название компании: ЭкоМетро, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 августа 2018 г.:

Специалисты INFOLine подготовили Обзор "400 крупнейших инвестиционных проектов в промышленном строительстве РФ. Проекты 2018-2022 годов". Были проанализированы планы развития крупнейших компаний, изучены планы комплексного освоения территорий и разрешения местных властей на строительство, тендерная документация. Всего в рамках Обзора описано более 400 крупнейших инвестиционных проектов с общим объемом инвестиций более 15,5 трлн рублей. 


Специальное предложение от INFOLine:

При покупке обзора "400 крупнейших инвестиционных проектов в промышленном строительстве РФ. Проекты 2018-2022 годов" Вы получаете 3 месяца подписки на Тематические новости: "Объекты инвестиций и строительства РФ" в подарок!!!

В описании каждого объекта содержится:

·        указание назначения объекта;

·        его местоположение;

·        текущая стадия строительства;

·        срок завершения работ;

·        объем инвестиций;

·        контактная информация всех участников строительства (заказчика, инвестора, застройщика, генерального подрядчика, проектировщика, поставщиков оборудования и других участников проекта).

 

Благодаря этой информации, Обзор становится ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВЫМ инструментом для поиска новых клиентов и партнеров.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: mailto:str@allinvest.ru

или по телефону +7(812)322-6848 доб.133, +7(495)772-7640

С уважением, Ведущий менеджер отдела развития
Веревкин Михаил
ИА "INFOLine"
тел./fax (812) 322-6848 тел./fax (495) 772-7640, доб.133
mailto:str@allinvest.ru, www.advis.ru
www.infoline.spb.ru