Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Как сдержать рост цен на "социальные" продукты питания – в областном Минсельхозе состоялась встреча Амурских производителей и представителей торговли.

Рабочее совещание с руководителями предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, а также торговых розничных сетей провели министр сельского хозяйства области Сергей Вологдин и министр внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства области Игорь Горевой. Напомним, этим министерствам поручено проводить постоянный мониторинг цен на продовольственные товары и их качество.
Итогом совещания стало подписание протоколов намерения между директорами предприятий ППП и министерством сельского хозяйства области по утверждению перечня социально значимых продуктов питания, реализуемых по доступным ценам; а также между министерством ВЭСТиП области и руководителями торговых сетей – по утверждению максимальной торговой надбавки на продукцию, входящую в данный перечень.
Другими словами, местные производители и представители бизнеса согласились по возможности сдерживать рост цен на отдельные продукты питания.
Практически все участники совещания говорили о трудностях, с которыми им пришлось столкнуться в связи со сложившейся экономической ситуацией. Это увеличение цен на упаковочные материалы, повышение процентов по лизингу и кредитам и пр. Тем не менее, общее понимание проблемы было найдено.
"Руководством хладокомбината принято решение с 9 февраля снизить цены на свою продукцию: на молочную, в среднем, на 6,4%; на кисломолочную, в среднем, на 7,4%. По разным позициям процентовка разная. На кефир, к примеру, на 7,8%, а на ряженку – на 6,4%. Всего же цена снизится на семь наименований кисломолочной продукции и двадцать видов молока", - сообщил директор благовещенского Хладокомбината Иван Уваров.
В целом, как отметил министр Сергей Вологдин, проведенные проверки в отношении ценообразования на продукты нарушений не выявили. Цены местных товаропроизводителей были признаны обоснованными. "Сейчас задача – найти понимание у руководителей торговых сетей", - сказал Сергей Игоревич.
Подписанию протоколов предшествовало обсуждение разных вариантов решения возникших вопросов и проблем, связанных с производством и реализацией продукции местных товаропроизводителей.
Мониторинг цен и качества социально значимых продуктов питания в торговых сетях области продолжается.
Подобные совещания, на которых будут не только решаться конкретные задачи и проблемы, но и выстраиваться долгосрочные отношения между всеми участниками регионального продуктового рынка в интересах населения и, в первую очередь, отдельных социальных категорий, станут регулярными – не менее раза в квартал.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.