Как сдержать рост цен на "социальные" продукты питания – в областном Минсельхозе состоялась встреча Амурских производителей и представителей торговли.
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
Итогом совещания стало подписание протоколов намерения между директорами предприятий ППП и министерством сельского хозяйства области по утверждению перечня социально значимых продуктов питания, реализуемых по доступным ценам; а также между министерством ВЭСТиП области и руководителями торговых сетей – по утверждению максимальной торговой надбавки на продукцию, входящую в данный перечень.
Другими словами, местные производители и представители бизнеса согласились по возможности сдерживать рост цен на отдельные продукты питания.
Практически все участники совещания говорили о трудностях, с которыми им пришлось столкнуться в связи со сложившейся экономической ситуацией. Это увеличение цен на упаковочные материалы, повышение процентов по лизингу и кредитам и пр. Тем не менее, общее понимание проблемы было найдено.
"Руководством хладокомбината принято решение с 9 февраля снизить цены на свою продукцию: на молочную, в среднем, на 6,4%; на кисломолочную, в среднем, на 7,4%. По разным позициям процентовка разная. На кефир, к примеру, на 7,8%, а на ряженку – на 6,4%. Всего же цена снизится на семь наименований кисломолочной продукции и двадцать видов молока", - сообщил директор благовещенского Хладокомбината Иван Уваров.
В целом, как отметил министр Сергей Вологдин, проведенные проверки в отношении ценообразования на продукты нарушений не выявили. Цены местных товаропроизводителей были признаны обоснованными. "Сейчас задача – найти понимание у руководителей торговых сетей", - сказал Сергей Игоревич.
Подписанию протоколов предшествовало обсуждение разных вариантов решения возникших вопросов и проблем, связанных с производством и реализацией продукции местных товаропроизводителей.
Мониторинг цен и качества социально значимых продуктов питания в торговых сетях области продолжается.
Подобные совещания, на которых будут не только решаться конкретные задачи и проблемы, но и выстраиваться долгосрочные отношения между всеми участниками регионального продуктового рынка в интересах населения и, в первую очередь, отдельных социальных категорий, станут регулярными – не менее раза в квартал.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.