Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 22.10 65.814 +0.0902
EUR 22.10 75.3241 -0.2451
Все котировки валют
 Топ новости

Отправить посылку в любом отделении Почты России теперь можно за 30 секунд.

Отправить посылку в любом отделении Почты России теперь можно за 30 секунд.
Почта России разработала новый подход к отправке посылок, который позволит значительно сократить время обслуживания клиентов.
Почта России внедряет принципиально новый сервис по отправке посылок, состоящий из трех уровней. В основу ложится концепция "отправить за 30 секунд", суть которой заключается в том, что время контакта между клиентом и оператором при отправке посылки не должно превышать половины минуты.
Первый уровень – самый сложный, если клиент не пользуется электронными сервисами и заполняет бланк вручную в отделении. В таком случае для ускорения обслуживания оператор вводит только основную информацию, которая нужна для пересылки отправления из точки А в точку Б. На это у сотрудника уходит не больше 30 секунд, после чего он завершает обслуживание и выдает клиенту чек, где указаны основные данные отправления и трек-номер. Сортировочные машины в логистических центрах Почты России оборудованы системой оптического распознавания текста (OCR), которая позволяет вносить недостающие данные в автоматическом режиме, или оставшиеся данные с бланка может дозаполнить оператор в свободное от обслуживания клиентов время.
Второй уровень – предзаполненные посылки. Клиент регистрируется на сайте pochta.ru, заполняет адресные данные отправителя и получателя, после чего получает уже готовый бланк с трек-номером, который необходимо распечатать и приклеить к посылке. В отделении оператор отсканирует трек-номер и вся информация появится в системе, останется только взвесить посылку и принять оплату. Если у клиента нет принтера, достаточно показать трек-номер с экрана мобильного телефона, оператор распечатает бланк самостоятельно.
Третий уровень – самый продвинутый, это оформление предоплаченных посылок. Клиент также регистрируется на официальном сайте Почты России, вводит информацию об отправителе и получателе, получает бланк с трек-номером и оплачивает его онлайн. Главное преимущество этого уровня заключается в том, что оформленную и оплаченную посылку можно сдать без очереди в любом центре выдачи и приема посылок. После обработки отправления сотрудником Почты России на электронный адрес клиента, оставленный при регистрации на сайте, поступит письмо с уведомлением о приеме и чеком.
Первый и второй уровни уже сейчас доступны во всех почтовых отделениях, третий уровень доступен в любом из 550 центров выдачи и приема посылок более чем в 200 городах России.
"Внедряя новую концепцию, мы кардинально упрощаем процедуру отправки посылок для физических лиц. Онлайн оформление позволяет значительно повысить скорость обслуживания в отделении почтовой связи. Клиенты могут прогнозировать, сколько времени им нужно будет провести в отделении, зная, что процедура отправки одной посылки не будет превышать 30 секунд, а в случае с оформлением предоплаченных посылок клиент просто оставляет посылку и уходит", - отметил заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.

Для справки: Название компании: Почта России, ФГУП Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 октября 2018 г.:

Специалисты INFOLine подготовили Обзор "INFOLine Rail Russia TOP: №2 2018 год" (Итоги первого полугодия), который включает в себя актуальный Рейтинг операторов грузового железнодорожного подвижного состава России "INFOLine Rail Russia TOP", анализ развития транспортного комплекса РФ и мониторинг изменений в государственном регулировании железнодорожного и альтернативных видов транспорта.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса информационных продуктов по направлению Транспорт:

При покупке "INFOLine Rail Russia TOP: №2 2018 год" (Итоги первого полугодия) - Вы получаете в ПОДАРОК подписку до конца 2018 года на "Тематические новости: Железнодорожный транспорт РФ".

Услуга "Тематические новости: Железнодорожный транспорт РФ" – это собранная со всего рынка и систематизированная оригинальная информация о событиях рынка грузовых железнодорожных перевозок РФ и зарубежья. На основе данных из проверенных авторитетных и профильных источников формируется новостной бюллетень – постоянно обновляющаяся информационная карта для вашего бизнеса.


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева