Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Ввод нефтепродуктопровода "Юг" может высвободить порядка 8 тыс. цистерн.

После 2020 г., с вводом в эксплуатацию мощностей нефтепродуктопровода "Юг", сеть ОАО "РЖД" может потерять около 8,1 . млн. т. нефтепродуктов.
Всего, при реализации намеченных в РФ проектов строительства трубопроводов с железнодорожного транспорта ожидается переключение более 20 млн. т. нефтяных грузов, отметил руководитель отдела исследований транспортного машиностроения департамента исследований железнодорожного транспорта АНО "Институт проблем естественных монополий" Георгий Зобов в ходе международной конференции "Подвижной состав для химических грузов 2017г.", организованной Группой КРЕОН. По его словам, в ближайшее время после ввода в эксплуатацию ряда нефте- и нефтепродуктопроводов в России железнодорожный транспорт потеряет не только часть существующей, но и перспективную грузовую базу.
При этом будет пропорционально расти невостребованность специализированного парка. Например, на текущий момент только со станции Татьянка (Волгоград) отгружается 2,6 млн т. нефтепродуктов, для чего требуется 2232 вагона. По мнению эксперта, в долгосрочной перспективе для частичной компенсации уходящих объемов перевозок целесообразно развивать сервисы и оптимизировать тарифную политику по перевозке нефтепродуктов и химических грузов в танк-контейнерах. Уже сегодня этот сегмент демонстрирует значительный рост. По данным ИПЕМ, за период с 2014 по 2016 годы рынок танк-контейнеров показал рост на 30%. Однако в целом объем грузов, транспортируемых этим видом ПС, пока не превышает 3%. В 2016 г. парк танк-контейнеров, который насчитывает на сегодняшний день 8,5 тыс. ед., обеспечил перевозку по железной дороге 1,3 млн т. "В целом, за счет высокой универсальности танк-контейнеры являются перспективным сегментом за счет гибкой логистики, не смотря на низкие эксплуатационные характеристики, относительно специализированного железнодорожного подвижного состава", - считает Г. Зобов.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.