Монди СЛПК показал в Москве технологичные упаковки и виртуальную квартиру.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
26.06.2017 в 09:28 | Upakovano.ru | Advis.ru
На выставке RosUpack в Москве компания Mondi представила ассортимент инновационных потребительских упаковок для товаров и ингредиентов для выпечки, сыра и молочной продукции, чипсов, снеков, орехов, кондитерских изделий, кофе, свежих и охлажденных продуктов, свежих овощей и фруктов, замороженной продукции и мороженого.
По словам директора по маркетингу группы Mondi Альберта Клинкхаммера, в этом году компания решила сконцентрироваться на нескольких трендах: удобство потребительской упаковки — она легко открывается и закрывается, привлекательный внешний вид и экологичность — упаковка после использования может быть переработана.
Стенд компании на выставке, по словам сотрудников, по размеру был меньше, чем в прошлом году, — специально, чтобы сосредоточиться именно на упаковках. Выставочное пространство Mondi организовали в виде кухни. Упаковки на ней были разложены так, как это выглядит в обычной жизни.
Увидеть упаковки, произведенные Mondi, можно было и с помощью виртуальной реальности, надев специальные очки. Гости стенда должны были найти 11 спрятанных в виртуальной квартире упаковок Mondi.
— Мы хотели продемонстрировать наши решения для пищевой промышленности и напитков и представить нашу продукцию потребительской упаковки. Нам важно показать, что мы не только поставляем продукцию, но и показать на примере, каким образом она используется, чтобы сконцентрировать внимание на этом. Мы хотим показать, что действительно слушаем наших клиентов, — сказал Клинкхаммер.
В качестве примера он показал упаковку из картона ProVantage Komiwhite, изготовленную в Сыктывкаре. Такая упаковка защищает продукты, и благодаря высокому качеству на ее поверхность можно нанести изображение бренда. Также Mondi представила упаковки CornerPack, StripePack, ArtPack и PaperPack. Последняя, хотя изготовлена из пластика, имитирует поверхность бумаги.
— Это пленка, но людям очень важны тактильные ощущения от продукции. В упаковке также сделаны прозрачные "окошки", и покупатель видит продукт внутри нее, — рассказал директор по маркетингу Mondi.
Компания, например, производит упаковку для шоколада Mars на основе биоматериала, который можно повторно переработать. Еще одна разработка Mondi — упаковка, которая растворятся в воде. В нее упаковывают средства для посудомоечных машин. Материал разлагается в воде, при этом соблюдается необходимая дозировка моющего вещества и не остается отходов.
Также Mondi впервые представила пакет Hot Lock Bag для пищевой, химической и фармацевтической продукции. Упаковка легко открывается и закрывается, внутри мешка есть полиэтиленовая вставка, при этом верхний бумажный слой можно перерабатывать и использовать повторно.
— Новая упаковка защищает продукцию от воздействия окружающей среды при транспортировке, продукты дольше остаются свежими, — объяснил Клинкхаммер.
Кроме этого, компания представила на выставке новую для российского рынка упаковку, которая имеет восьмиугольную форму. Впервые она была продемонстрирована накануне на выставке в Дюссельдорфе. При производстве этого короба, по словам специалистов, используется меньше материала, но усиливается его прочность и вместимость. Компания подала документы на патент этой находки. Некоторые коробы можно сложить в игрушечную пожарную машину или кукольный домик — в них можно упаковывать подгузники или другие детские товары.
— Мы хотим представить продукцию не только для наших клиентов, но и для конечных потребителей, таких, как мы с вами, — резюмировал директор по маркетингу Mondi.
Он добавил, что производство инновационных упаковок — это пример того, как подразделения компании в разных странах взаимодействуют при разработке решений для клиентов. Чтобы быть ближе к клиентам и расширить ассортимент продукции, компания во второй половине 2016 года купила завод по производству потребительской упаковки под Екатеринбургом ("Монди Уралпластик") и предприятие по производству гофротары в Липецкой области ("Монди Лебедянь", ранее известное как ООО "Бипак").
Для справки: Название компании: Монди Сыктывкарский ЛПК, АО (Монди СЛПК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
По словам директора по маркетингу группы Mondi Альберта Клинкхаммера, в этом году компания решила сконцентрироваться на нескольких трендах: удобство потребительской упаковки — она легко открывается и закрывается, привлекательный внешний вид и экологичность — упаковка после использования может быть переработана.
Стенд компании на выставке, по словам сотрудников, по размеру был меньше, чем в прошлом году, — специально, чтобы сосредоточиться именно на упаковках. Выставочное пространство Mondi организовали в виде кухни. Упаковки на ней были разложены так, как это выглядит в обычной жизни.
Увидеть упаковки, произведенные Mondi, можно было и с помощью виртуальной реальности, надев специальные очки. Гости стенда должны были найти 11 спрятанных в виртуальной квартире упаковок Mondi.
— Мы хотели продемонстрировать наши решения для пищевой промышленности и напитков и представить нашу продукцию потребительской упаковки. Нам важно показать, что мы не только поставляем продукцию, но и показать на примере, каким образом она используется, чтобы сконцентрировать внимание на этом. Мы хотим показать, что действительно слушаем наших клиентов, — сказал Клинкхаммер.
В качестве примера он показал упаковку из картона ProVantage Komiwhite, изготовленную в Сыктывкаре. Такая упаковка защищает продукты, и благодаря высокому качеству на ее поверхность можно нанести изображение бренда. Также Mondi представила упаковки CornerPack, StripePack, ArtPack и PaperPack. Последняя, хотя изготовлена из пластика, имитирует поверхность бумаги.
— Это пленка, но людям очень важны тактильные ощущения от продукции. В упаковке также сделаны прозрачные "окошки", и покупатель видит продукт внутри нее, — рассказал директор по маркетингу Mondi.
Компания, например, производит упаковку для шоколада Mars на основе биоматериала, который можно повторно переработать. Еще одна разработка Mondi — упаковка, которая растворятся в воде. В нее упаковывают средства для посудомоечных машин. Материал разлагается в воде, при этом соблюдается необходимая дозировка моющего вещества и не остается отходов.
Также Mondi впервые представила пакет Hot Lock Bag для пищевой, химической и фармацевтической продукции. Упаковка легко открывается и закрывается, внутри мешка есть полиэтиленовая вставка, при этом верхний бумажный слой можно перерабатывать и использовать повторно.
— Новая упаковка защищает продукцию от воздействия окружающей среды при транспортировке, продукты дольше остаются свежими, — объяснил Клинкхаммер.
Кроме этого, компания представила на выставке новую для российского рынка упаковку, которая имеет восьмиугольную форму. Впервые она была продемонстрирована накануне на выставке в Дюссельдорфе. При производстве этого короба, по словам специалистов, используется меньше материала, но усиливается его прочность и вместимость. Компания подала документы на патент этой находки. Некоторые коробы можно сложить в игрушечную пожарную машину или кукольный домик — в них можно упаковывать подгузники или другие детские товары.
— Мы хотим представить продукцию не только для наших клиентов, но и для конечных потребителей, таких, как мы с вами, — резюмировал директор по маркетингу Mondi.
Он добавил, что производство инновационных упаковок — это пример того, как подразделения компании в разных странах взаимодействуют при разработке решений для клиентов. Чтобы быть ближе к клиентам и расширить ассортимент продукции, компания во второй половине 2016 года купила завод по производству потребительской упаковки под Екатеринбургом ("Монди Уралпластик") и предприятие по производству гофротары в Липецкой области ("Монди Лебедянь", ранее известное как ООО "Бипак").
Для справки: Название компании: Монди Сыктывкарский ЛПК, АО (Монди СЛПК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.