Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Фреш 25" расширяет сеть магазинов низких цен "Радиус" в Приморье.

Приморская сеть супермаркетов "Фреш 25" вывела на рынок новый бренд "Радиус" с сентября прошлого года. "Радиус" — это магазины, в которых всегда можно купить продукты по доступным ценам сообщили РИА PrimaMedia в сети супермаркетов "Фреш 25".
В реалиях кризиса приходится внимательно смотреть, что мы покупаем и за сколько. Умение экономить — черта хорошая, позволяющая сбалансировать семейный бюджет. В этом помогают программы социально ответственных торговых компаний.
Постоянный наплыв покупателей свидетельствует — идея была правильной. Ведь в кризис большой выбор продуктов и хозяйственных товаров по стоимости ниже, чем в других магазинах — дело не только важное, но и социально значимое. Но возникает вопрос — как удается удерживать оптимальный баланс цена/качество?
"В качестве продукции, предлагаемой магазинами "Радиус", можно не сомневаться. Этому способствует отлаженная работа с поставщиками. Необходимое условие — наличие образцов и документов, подтверждающих качество товаров. Далее продукты получают оценку дегустационного совета. И только затем прошедшие все этапы контроля партии товара отправляются в магазин, — рассказала генеральный директор управляющей компании "Фреш 25" Юлия Марченко. — В магазинах также тщательно проверяют сопроводительные документы на товар. Продукты хранятся в строгом соответствии с требованиями к тому или иному их виду. Продавцы торгового зала ежедневно проводят утреннюю проверку сроков хранения на упаковке продукции, ее осмотр. А низкая цена объясняется тем, что компания имеет собственный торгово-распределительный центр, позволяющий за счет большого объема закупа добиваться минимальной входной цены.
Кроме того, акцентирую внимание на низкой торговой наценке, которая в магазинах "Радиус" не превышает 12-15%. Таким образом, конечная цена для покупателя очень привлекательна. Хочу обратить внимание и на сбалансированный ассортимент в магазинах "Радиус" — мы предлагаем покупателю только самое важное и необходимое.
Например, сметана (500 граммов) — от 51,2 рубля, конфеты "Птичье молоко" — от 73,9 рублей, колбаса "Даниловская" (350 граммов) — от 80 рублей, упаковка кофе (95 граммов) — от 79,9 рублей. Помимо продуктов по низким ценам всегда можно купить бытовую химию, хозяйственные товары.
Сеть магазинов низких цен "Радиус" начала работу в Приморье в октябре 2015 года. Режим работы магазинов: 08.00 — 20.00.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot