Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Американская компания BINO CX запускает в России уникальный сервис для проведения проверок розничных сетей.

В июне в РФ начала работу первая в мире полностью автоматизированная онлайн-платформа, позволяющая компаниям самостоятельно контролировать качество обслуживания клиентов
В России состоялся официальный запуск первого в мире сервиса для полностью самостоятельного управления проектами методом "тайный покупатель" – BINO. С мая 2017 года он успешно работает на американском рынке. "Решение о запуске продукта в США было обусловлено тем, что именно здесь контроль качества обслуживания с помощью тайных покупателей особенно востребован и популярен, – рассказывает технический директор BINO CX Сергей Зверев. – По данным MSPA (Mystery Shopping Providers Association), объем рынка этих услуг в Северной Америке составляет 1,5 млрд долларов, то есть почти треть глобального (около 4 млрд долларов). Объем российского рынка намного меньше – 50-100 млн долларов. За последние несколько лет с него ушло несколько крупных и средних игроков, а среди заказчиков все больше государственных компаний. Но мы видим потенциал в этой сфере, ведь тайные покупатели – наиболее эффективный инструмент для получения структурированных данных о выполнении стандартов продаж. По сравнению с другими инструментами, имеющими ряд недостатков, он показывает, что на самом деле происходит в важнейшей части бизнеса – точках контакта продавцов и клиентов. Отчёты директоров и управляющих, на которые, как правило, ориентируются бэк-офисы торговых или сервисных компаний, субъективны, реальные покупатели дают обратную связь только в 6% случаев, а камеры наблюдения не передают всех данных о потребительском опыте. Поэтому мы решили предложить бизнесу современный и удобный продукт".
Сервис BINO работает по Uber-модели и представляет собой онлайн-платформу, позволяющую компаниям напрямую взаимодействовать с тайными покупателями, в автоматическом режиме измерять клиентский опыт и контролировать выполнение стандартов качества. Набор и обучение шоперов, оплата их работы и координация заданий полностью автоматизированы. Система контроля качества BINO распознает загруженные шопером файлы, проверяет корректность и соответствие введенных данных (таких как адрес локации и время проверки), а также качество аудиозаписи.
Прямое, минуя агентства, взаимодействие с тайными покупателями, интеллектуальная система контроля качества, оперативное выполнение проверок, своевременная коррекция заданий и опросников, наглядные отчеты, позволяющие в режиме онлайн оценить состояние сети в целом или отдельных локаций, и прочие возможности позволяют не только существенно сократить бюджет на сами проверки, но и повысить эффективность деятельности сети за счет своевременного реагирования и обработки данных.
На первом этапе внедрения сервис станет доступен для компаний, работающих в сферах продуктового и fashion-ритейла, общественного питания (кафе и ресторанов), в индустрии спорта, красоты и здоровья, в банковском и страховом секторах, а также для кинотеатров, книжных магазинов, мебельных и строительных компаний.
"Сервисы, работающие по моделям Uber и маркетплейса, полностью меняют особенности ведения бизнеса, перестраивают экономику, уничтожают и одновременно создают новые рабочие места, – говорит технический директор BINO CX Сергей Зверев. – При запуске BINO мы придерживались следующего правила: если бизнес-модель работает вручную и приносит деньги, то её можно автоматизировать и получить бурный рост. Так мы и поступили – разделили процессы классического агентства тайных покупателей на микропроцедуры. Каждую из них автоматизировали и написали "связки" для процессов. Так получился программный продукт, не требующий участия человека в управлении проектами "тайный покупатель".
По оценкам компании, у BINO есть все шансы захватить существенную долю рынка услуги "тайный покупатель" в России: его объем невелик, а реальных конкурентов крайне мало.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС И СТРОИТЕЛЬСТВО ПРЕДПРИЯТИЙ АПК

Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.

инвесты плюс АПК_спецпред.jpg

В пакет входят:

1. Исследование «Агропромышленный комплекс РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:

  • демонстрация основных показателей агропромышленного комплекса,
  • объемы и динамика экспорта и импорта сельскохозяйственных товаров,
  • сделки M&A,
  • импортозависимость и импортозамещение,
  • детальное описание состояния всех основных направлений агропромышленного комплекса,
  • рейтинг крупнейших агрохолдингов РФ,
  • цифровизация в АПК,
  • прогноз развития отрасли.

2. Отраслевой обзор «160 строящихся и проектируемых предприятий агропромышленного комплекса РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:

  • мясное животноводство,
  • молочное животноводство,
  • птицеводство,
  • растениеводство,
  • грибоводство,
  • аквакультура и рыбоводство,
  • хранение зерновых и масличных культур,
  • хранение овощей, фруктов и корнеплодов.

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.