АШАН Россия запускает товары СТМ в кулинарии.
28.06.2017 в 10:28 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Готовые блюда под брендом АШАН будут представлены в магазинах сети АШАН Россия в Москве
С 21 июня к 3300 товарам под собственной торговой маркой АШАН добавились товары отдела "Кулинария". Проект СТМ в кулинарии стартовал в 11 магазинах "АШАН Супермаркет" и 6 магазинах "Мой АШАН". Мы предлагаем нашим клиентам продукты как для перекуса, так и для полноценного завтрака, обеда или ужина: каши, блинчики, оладьи, сырники, запеканки, супы, гарниры, основные блюда, салаты, рыбу, мясо, пирожки, а также десерты и напитки. Всего 87 наименований товаров от трех российских поставщиков. Стоимость товаров на 30% ниже, чем у наших конкурентов. Срок годности, в зависимости продукта, составляет от 3 до 5 дней.
Готовая продукция стала первой категорией товаров, выпускаемых под единым брендом АШАН, который отражен на упаковке в виде "птички-малиновки", давно ставшей символом торговой сети. Для получения оперативной обратной связи от клиентов на упаковке расположен не только электронный адрес, но и специальный QR-код. Отсканировав его с помощью мобильного телефона, клиенту открывается форма обратной связи на сайте auchan.ru, где он может оставить свой отзыв о продукте.
" Проанализировав рынок, мы пришли к выводу, что самое время запустить проект Кулинария СТМ. В условиях современного мира, особенно в крупных городах, у людей часто не хватает времени готовить дома, и они покупают полуфабрикаты. Мы же предлагаем уже готовые блюда, вкусные и полезные, которые можно купить для завтрака, ланча на работе или на ужин дома", - прокомментировала Надежда Падерина, Директор по закупкам собственной торговой марки, АШАН Россия.
С 21 июня к 3300 товарам под собственной торговой маркой АШАН добавились товары отдела "Кулинария". Проект СТМ в кулинарии стартовал в 11 магазинах "АШАН Супермаркет" и 6 магазинах "Мой АШАН". Мы предлагаем нашим клиентам продукты как для перекуса, так и для полноценного завтрака, обеда или ужина: каши, блинчики, оладьи, сырники, запеканки, супы, гарниры, основные блюда, салаты, рыбу, мясо, пирожки, а также десерты и напитки. Всего 87 наименований товаров от трех российских поставщиков. Стоимость товаров на 30% ниже, чем у наших конкурентов. Срок годности, в зависимости продукта, составляет от 3 до 5 дней.
Готовая продукция стала первой категорией товаров, выпускаемых под единым брендом АШАН, который отражен на упаковке в виде "птички-малиновки", давно ставшей символом торговой сети. Для получения оперативной обратной связи от клиентов на упаковке расположен не только электронный адрес, но и специальный QR-код. Отсканировав его с помощью мобильного телефона, клиенту открывается форма обратной связи на сайте auchan.ru, где он может оставить свой отзыв о продукте.
" Проанализировав рынок, мы пришли к выводу, что самое время запустить проект Кулинария СТМ. В условиях современного мира, особенно в крупных городах, у людей часто не хватает времени готовить дома, и они покупают полуфабрикаты. Мы же предлагаем уже готовые блюда, вкусные и полезные, которые можно купить для завтрака, ланча на работе или на ужин дома", - прокомментировала Надежда Падерина, Директор по закупкам собственной торговой марки, АШАН Россия.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.