Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Дивизионы ГК "ДИКСИ" выявили вкусовые предпочтения болельщиков.

В преддверии кульминации Чемпионата мира по футболу маркетологи дивизионов "ДИКСИ", "Виктория" и "Мегамарт" проанализировали динамику спроса с момента начала мирового первенства и выяснили, какие закуски выбирают покупатели для просмотра спортивных матчей.
В период с 12 июня по 6 июля по данным аналитиков сети магазинов "ДИКСИ" по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился спрос на традиционные снеки. Продажи попкорна увеличились на треть, чипсов - на 26%, сухариков на - 8%. Примечательно, что наибольший прирост во время Чемпионата показало не традиционное пиво – его товарооборот за 3 недели снизился на 2%, а водка – ее продажи увеличились на 19%. Во время проведения мундиаля в "ДИКСИ" совместно с партнерами-поставщиками проходят стимулирующие акции и розыгрыши призов – 30 покупателей стали обладателями домашнего кинотеатра.
В супермаркетах "Виктория" прирост товарооборота с начала Чемпионата по сравнению с аналогичным периодом прошлого года также продемонстрировали снеки – 17%. В этой категории покупатели отдают предпочтение попкорну и мучным соленым закускам – их продажи с 12 июня увеличились более чем вдвое, продажи чипсов – на треть. Самой популярной закуской болельщиков из ассортимента собственного производства "Виктории" стали ребрышки-гриль и сырные галеты – их сопоставимые c прошлым годом продажи увеличились более чем в 4 раза. Кроме того, на время проведения Чемпионата ассортимент собственного производства супермаркетов был расширен дополнительными закусками – гренками c чесночным соусом, куриными крылышки, рыбным и сырным ассорти. Только за две недели с начала продаж покупатели супермаркетов Московского региона съели более 2 тонн этих закусок.
Компактные гипермаркеты "Мегамарт" традиционно поддерживают крупные спортивные мероприятия, в торговых залах обеспечивается сопутствующая выкладка: дополнительные стойки, оформленные в специальной футбольной стилистике, c орешками и прочими снеками устанавливаются рядом с напитками, проводятся различные маркетинговые активности совместно с производителями пива.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot