Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.10 65.7238 +0.3212
EUR 19.10 75.5692 -0.0820
Все котировки валют
 Топ новости

День рождения нового бренда ALMA CERAMICA.

День рождения нового бренда ALMA CERAMICA.
02.02.18 на ежегодном съезде дилеров в отеле "Хаятт Ридженси" в Екатеринбурге "Уралкерамика" представила свой новый бренд ALMA CERAMICA. В мероприятии участвовало свыше 100 человек из разных регионов России и стран ближнего зарубежья.
Бренд ALMA CERAMICA имеет яркий логотип и легко читаемое как на русском, так и на иностранных языках название. В переводе с испанского языка ALMA означает "душа". Так и керамическая плитка под новым брендом является средством создания идеального интерьера и душевной атмосферы.
На съезде были продемонстрированы новинки керамической плитки 2018 года форматов 200х600мм, 250х500мм и впервые представлены коллекции формата 250х750мм и керамического гранита форматов 600х600мм и 150х600мм. Почти к каждой коллекции выпущены новые продукты: керамическая мозаика размером 300х300мм и объемные бордюры. Все коллекции являются ректифицированными. На сегодняшний день в ассортимент продукции ТМ "ALMA CERAMICA" входит 150 коллекций.
В ходе конференции были обсуждены планы на 2018 год, касающиеся продвижения нового бренда ALMA CERAMICA, в том числе презентован новый сайт www.almaceramica.ru. В марте 2018 года стартует рекламная кампания на федеральном канале НТВ. Имиджевые ролики будут транслироваться в телепрограммах "Квартирный вопрос" и "Дачный ответ", что значительно повысит узнаваемость нового бренда.
В завершении деловой программы всем представителям торговой марки "ALMA CERAMICA" были вручены памятные подарки и дилерские сертификаты.

Для справки: Название компании: Завод керамических изделий, ПАО (ЗКИ, Уралкерамика) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты агентства INFOLine подготовили комплексное предложение.

Это двухсторонний взгляд на взаимоотношения участников рынка – как обзор состояния современной продовольственной розницы, так и анализ тенденций пищевой промышленности, а также прогноз развития отрасли до 2020 года.

Только до конца октября 2018 года, при приобретении следующих двух исследований Вы можете получить их вместе, со скидкой 45% от общей стоимости + бонусом презентация "5 трендов потребительского поведения"!  

·        Аналитическая база: "700 торговых сетей FMCG России – 2018". Расширенная версия

·        "Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года"

В базе 700 торговых сетей представлена информация об операционных и финансовых показателях, контактные данных сетей. Это современная продовольственная розница, с региональной разбивкой, а также специализированные продуктовые сети мясной, молочной, и другой продукции, включая непродуктовые сети, в ассортименте которых представлены продукты питания. По оценкам INFOLine, сети из базы 700 занимают 55% рынка продуктового ритейла в РФ.


В исследовании по рынку продуктов  приведено детальное описание состояния всех направлений отрасли (переработка мяса, переработка молока, переработка рыбы и морепродуктов, производство масложировой продукции, производство сахара, рынок кондитерских изделий, производство хлеба и хлебобулочных изделий, рынок напитков), продемонстрировано развитие текущих проектов организаций, приведены конкретные инвестиционные планы компаний,  и информация о вводе новых предприятий в 2017-2018 гг.

Для того чтобы получить подробную информацию о комплексном предложении, нажмите здесь, либо направьте запрос на почту retail@infoline.spb.ru

Запросить информацию о комплексном предложении

С уважением,
Шишкин Артем
тел./fax (812) 322-6848 тел./fax (495) 772-7640 доб.154