Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ГК "О’КЕЙ" объявляет операционные результаты за второй квартал и первое полугодие 2017 года.

ГК О’КЕЙ объявляет операционные результаты за второй квартал и первое полугодие 2017 года.
O’KEY Group S.A. (LSE: OKEY, "Группа"), одна из крупнейших российских розничных сетей по торговле продуктами питания, объявляет неаудированные операционные результаты за второй квартал и первое полугодие 2017 года.
Основные операционные показатели II квартала 2017 года
Чистая розничная выручка Группы выросла на 4,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 41 793 млн рублей с 39 826 млн рублей;
Чистая розничная выручка в сегменте гипер- и супермаркетов увеличилась на 2,0% – до 39 313 млн рублей по сравнению со вторым кварталом прошлого года. Улучшение тенденции по выручке во многом обусловлено ростом среднего чека на 3,8% в годовом выражении;
Чистая розничная выручка в сегменте дискаунтеров во втором квартале выросла на 95,3% – до 2 473 млн рублей. Сохраняются тренды, наблюдавшиеся в последние два квартала: средний чек увеличился на 18,3%, рост трафика составил 64,6%;
Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов (LFL) Группы практически не изменилась по сравнению с предыдущим годом, при этом отрицательные показатели LFL в сегменте гипер- и супермаркетов были в значительной степени компенсированы устойчивым ростом сегмента дискаунтеров;
Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов в сегменте гипер- и супермаркетов уменьшилась на 2,1% год к году (по сравнению со снижением на 6,4% в первом квартале 2017 года) на фоне снижения трафика LFL на 4,6% и роста среднего чека LFL на 2,5% в годовом выражении;
Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов в сегменте дискаунтеров увеличилась на 67,4% год к году на фоне роста трафика LFL на 40,4% и увеличения среднего чека LFLна 19,2% в годовом выражении.
Основные операционные показатели первого полугодия 2017 года
Чистая розничная выручка Группы выросла на 2,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – с 82 412 млн рублей до 84 590 млн рублей;
Чистая розничная выручка в сегменте гипер- и супермаркетов снизилась на 0,3% до 79 955 млн рублей по сравнению с первым полугодием прошлого года;
Чистая розничная выручка в сегменте дискаунтеров выросла на 108,5% в годовом выражении – до 4 629 млн рублей;
Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов Группы снизилась на 2,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года при снижении трафика LFL на 3,6% и увеличении среднего чека на 1,1%;
Чисстая розничная выручка сопоставимых магазинов в сегменте гипер- и супермаркетов снизилась на 4,3% год к году на фоне снижения трафика LFL на 5,3% и роста среднего чека LFL на 1,0% в годовом выражении;
Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов в сегменте дискаунтеров увеличилась на 67,5% год к году на фоне роста трафика LFL на 42,5% и увеличения среднего чека LFL на 17,6% в годовом выражении;
В первом полугодии 2017 года был открыт один супермаркет и закрыты два гипермаркета.
Генеральный директор ГК "О’КЕЙ" Миодраг Боройевич отметил:
"Во втором квартале мы наблюдали улучшение результатов деятельности бизнеса, сопровождаемое ростом чистой розничной выручки на 2,0% по сравнению со вторым кварталом прошлого года. В отчетном периоде команда продолжила работу над совершенствованием ассортимента в наших магазинах, стратегией управления промоакциями и улучшением показателя доступности товаров на полке. Мы ожидаем, что данные меры обеспечат увеличение трафика и среднего чека во втором полугодии 2017 года. В течение квартала также произошли значимые изменения в команде менеджмента, которая была усилена с приходом директора по коммерческим операциям и назначением директора по информационным технологиям. Кроме того, во втором квартале мы объявили о начале сотрудничества с лидирующим российским off-price ритейлером Familia. Мы уверены, что наши стратегические инициативы будут способствовать повышению эффективности бизнеса, увеличению траффика и рентабельности".
Генеральный директор формата "дискаунтер" Армин Бургер добавил:
"Во втором квартале наши дискаунтеры по-прежнему демонстрировали устойчивые результаты, в том числе рост чистой выручки на 109% в годовом выражении. Наша уникальная концепция дискаунтеров набирает популярность у клиентов, все больше потребителей выбирают магазины "ДА!". Акцент на качестве частных марок и улучшение общих условий совершения покупок в наших магазинах помогли нам добиться превосходных показателей LFL. Мы рассчитываем ускорить темпы открытия новых магазинов во втором полугодии в соответствии с ранее заявленными планами".


Операционные результаты гипермаркетов и супермаркетов
Во втором квартале 2017 года в рамках программы по оптимизации портфеля наших магазинов ГК "О’КЕЙ" открыла один супермаркет в Санкт-Петербурге и закрыла два гипермаркета в Череповце и Стерлитамаке. Общее количество магазинов составило 109 (72 гипермаркета и 37 супермаркетов). По состоянию на 30 июня 2017 года общая торговая площадь составила 574 069 м2.

Чистая розничная выручка в сегменте гипермаркетов и супермаркетов во втором квартале составила 39,3 млрд рублей по сравнению с 38,6 млрд рублей годом ранее. Рост чистой розничной выручки на 2,0% в годовом выражении в основном обусловлен увеличением среднего чека на 3,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, корректировкой цен на инфляцию, а также нашей непрерывной работой над ассортиментным предложением. В то же время трафик в течение квартала находился в отрицательной зоне в основном из-за растущего конкурентного давления, а также неблагоприятных погодных условий на европейской части России.

Операционные результаты дискаунтеров
По состоянию на 30 июня 2017 года показатель общей торговой площади остался на прежнем уровне по сравнению с предыдущим кварталом и составил 37 610 м2 . Компания рассчитывает ускорить темпы открытия новых магазинов до конца года в соответствии с ранее заявленной стратегией. В июле были открыли два новых магазина в Подольске и Рязани.

Общий объем продаж во втором квартале составил 2,5 млрд рублей по сравнению с 1,3 млрд рублей в аналогичном периоде прошлого года, что обусловлено положительной динамикой трафика и среднего чека сопоставимых магазинов.


Для справки: Название компании: ОКЕЙ, ООО Адрес: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.