ГК "О’КЕЙ" объявляет операционные результаты за второй квартал и первое полугодие 2017 года.
28.07.2017 в 15:59 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
O’KEY Group S.A. (LSE: OKEY, "Группа"), одна из крупнейших российских розничных сетей по торговле продуктами питания, объявляет неаудированные операционные результаты за второй квартал и первое полугодие 2017 года.
Основные операционные показатели II квартала 2017 года
Чистая розничная выручка Группы выросла на 4,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 41 793 млн рублей с 39 826 млн рублей;
Чистая розничная выручка в сегменте гипер- и супермаркетов увеличилась на 2,0% – до 39 313 млн рублей по сравнению со вторым кварталом прошлого года. Улучшение тенденции по выручке во многом обусловлено ростом среднего чека на 3,8% в годовом выражении;
Чистая розничная выручка в сегменте дискаунтеров во втором квартале выросла на 95,3% – до 2 473 млн рублей. Сохраняются тренды, наблюдавшиеся в последние два квартала: средний чек увеличился на 18,3%, рост трафика составил 64,6%;
Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов (LFL) Группы практически не изменилась по сравнению с предыдущим годом, при этом отрицательные показатели LFL в сегменте гипер- и супермаркетов были в значительной степени компенсированы устойчивым ростом сегмента дискаунтеров;
Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов в сегменте гипер- и супермаркетов уменьшилась на 2,1% год к году (по сравнению со снижением на 6,4% в первом квартале 2017 года) на фоне снижения трафика LFL на 4,6% и роста среднего чека LFL на 2,5% в годовом выражении;
Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов в сегменте дискаунтеров увеличилась на 67,4% год к году на фоне роста трафика LFL на 40,4% и увеличения среднего чека LFLна 19,2% в годовом выражении.
Основные операционные показатели первого полугодия 2017 года
Чистая розничная выручка Группы выросла на 2,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – с 82 412 млн рублей до 84 590 млн рублей;
Чистая розничная выручка в сегменте гипер- и супермаркетов снизилась на 0,3% до 79 955 млн рублей по сравнению с первым полугодием прошлого года;
Чистая розничная выручка в сегменте дискаунтеров выросла на 108,5% в годовом выражении – до 4 629 млн рублей;
Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов Группы снизилась на 2,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года при снижении трафика LFL на 3,6% и увеличении среднего чека на 1,1%;
Чисстая розничная выручка сопоставимых магазинов в сегменте гипер- и супермаркетов снизилась на 4,3% год к году на фоне снижения трафика LFL на 5,3% и роста среднего чека LFL на 1,0% в годовом выражении;
Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов в сегменте дискаунтеров увеличилась на 67,5% год к году на фоне роста трафика LFL на 42,5% и увеличения среднего чека LFL на 17,6% в годовом выражении;
В первом полугодии 2017 года был открыт один супермаркет и закрыты два гипермаркета.
Генеральный директор ГК "О’КЕЙ" Миодраг Боройевич отметил:
"Во втором квартале мы наблюдали улучшение результатов деятельности бизнеса, сопровождаемое ростом чистой розничной выручки на 2,0% по сравнению со вторым кварталом прошлого года. В отчетном периоде команда продолжила работу над совершенствованием ассортимента в наших магазинах, стратегией управления промоакциями и улучшением показателя доступности товаров на полке. Мы ожидаем, что данные меры обеспечат увеличение трафика и среднего чека во втором полугодии 2017 года. В течение квартала также произошли значимые изменения в команде менеджмента, которая была усилена с приходом директора по коммерческим операциям и назначением директора по информационным технологиям. Кроме того, во втором квартале мы объявили о начале сотрудничества с лидирующим российским off-price ритейлером Familia. Мы уверены, что наши стратегические инициативы будут способствовать повышению эффективности бизнеса, увеличению траффика и рентабельности".
Генеральный директор формата "дискаунтер" Армин Бургер добавил:
"Во втором квартале наши дискаунтеры по-прежнему демонстрировали устойчивые результаты, в том числе рост чистой выручки на 109% в годовом выражении. Наша уникальная концепция дискаунтеров набирает популярность у клиентов, все больше потребителей выбирают магазины "ДА!". Акцент на качестве частных марок и улучшение общих условий совершения покупок в наших магазинах помогли нам добиться превосходных показателей LFL. Мы рассчитываем ускорить темпы открытия новых магазинов во втором полугодии в соответствии с ранее заявленными планами".
Операционные результаты гипермаркетов и супермаркетов
Во втором квартале 2017 года в рамках программы по оптимизации портфеля наших магазинов ГК "О’КЕЙ" открыла один супермаркет в Санкт-Петербурге и закрыла два гипермаркета в Череповце и Стерлитамаке. Общее количество магазинов составило 109 (72 гипермаркета и 37 супермаркетов). По состоянию на 30 июня 2017 года общая торговая площадь составила 574 069 м2.
Чистая розничная выручка в сегменте гипермаркетов и супермаркетов во втором квартале составила 39,3 млрд рублей по сравнению с 38,6 млрд рублей годом ранее. Рост чистой розничной выручки на 2,0% в годовом выражении в основном обусловлен увеличением среднего чека на 3,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, корректировкой цен на инфляцию, а также нашей непрерывной работой над ассортиментным предложением. В то же время трафик в течение квартала находился в отрицательной зоне в основном из-за растущего конкурентного давления, а также неблагоприятных погодных условий на европейской части России.
Операционные результаты дискаунтеров
По состоянию на 30 июня 2017 года показатель общей торговой площади остался на прежнем уровне по сравнению с предыдущим кварталом и составил 37 610 м2 . Компания рассчитывает ускорить темпы открытия новых магазинов до конца года в соответствии с ранее заявленной стратегией. В июле были открыли два новых магазина в Подольске и Рязани.
Общий объем продаж во втором квартале составил 2,5 млрд рублей по сравнению с 1,3 млрд рублей в аналогичном периоде прошлого года, что обусловлено положительной динамикой трафика и среднего чека сопоставимых магазинов.
Для справки: Название компании: ОКЕЙ, ООО Адрес: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Основные операционные показатели II квартала 2017 года
Чистая розничная выручка Группы выросла на 4,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 41 793 млн рублей с 39 826 млн рублей;
Чистая розничная выручка в сегменте гипер- и супермаркетов увеличилась на 2,0% – до 39 313 млн рублей по сравнению со вторым кварталом прошлого года. Улучшение тенденции по выручке во многом обусловлено ростом среднего чека на 3,8% в годовом выражении;
Чистая розничная выручка в сегменте дискаунтеров во втором квартале выросла на 95,3% – до 2 473 млн рублей. Сохраняются тренды, наблюдавшиеся в последние два квартала: средний чек увеличился на 18,3%, рост трафика составил 64,6%;
Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов (LFL) Группы практически не изменилась по сравнению с предыдущим годом, при этом отрицательные показатели LFL в сегменте гипер- и супермаркетов были в значительной степени компенсированы устойчивым ростом сегмента дискаунтеров;
Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов в сегменте гипер- и супермаркетов уменьшилась на 2,1% год к году (по сравнению со снижением на 6,4% в первом квартале 2017 года) на фоне снижения трафика LFL на 4,6% и роста среднего чека LFL на 2,5% в годовом выражении;
Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов в сегменте дискаунтеров увеличилась на 67,4% год к году на фоне роста трафика LFL на 40,4% и увеличения среднего чека LFLна 19,2% в годовом выражении.
Основные операционные показатели первого полугодия 2017 года
Чистая розничная выручка Группы выросла на 2,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – с 82 412 млн рублей до 84 590 млн рублей;
Чистая розничная выручка в сегменте гипер- и супермаркетов снизилась на 0,3% до 79 955 млн рублей по сравнению с первым полугодием прошлого года;
Чистая розничная выручка в сегменте дискаунтеров выросла на 108,5% в годовом выражении – до 4 629 млн рублей;
Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов Группы снизилась на 2,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года при снижении трафика LFL на 3,6% и увеличении среднего чека на 1,1%;
Чисстая розничная выручка сопоставимых магазинов в сегменте гипер- и супермаркетов снизилась на 4,3% год к году на фоне снижения трафика LFL на 5,3% и роста среднего чека LFL на 1,0% в годовом выражении;
Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов в сегменте дискаунтеров увеличилась на 67,5% год к году на фоне роста трафика LFL на 42,5% и увеличения среднего чека LFL на 17,6% в годовом выражении;
В первом полугодии 2017 года был открыт один супермаркет и закрыты два гипермаркета.
Генеральный директор ГК "О’КЕЙ" Миодраг Боройевич отметил:
"Во втором квартале мы наблюдали улучшение результатов деятельности бизнеса, сопровождаемое ростом чистой розничной выручки на 2,0% по сравнению со вторым кварталом прошлого года. В отчетном периоде команда продолжила работу над совершенствованием ассортимента в наших магазинах, стратегией управления промоакциями и улучшением показателя доступности товаров на полке. Мы ожидаем, что данные меры обеспечат увеличение трафика и среднего чека во втором полугодии 2017 года. В течение квартала также произошли значимые изменения в команде менеджмента, которая была усилена с приходом директора по коммерческим операциям и назначением директора по информационным технологиям. Кроме того, во втором квартале мы объявили о начале сотрудничества с лидирующим российским off-price ритейлером Familia. Мы уверены, что наши стратегические инициативы будут способствовать повышению эффективности бизнеса, увеличению траффика и рентабельности".
Генеральный директор формата "дискаунтер" Армин Бургер добавил:
"Во втором квартале наши дискаунтеры по-прежнему демонстрировали устойчивые результаты, в том числе рост чистой выручки на 109% в годовом выражении. Наша уникальная концепция дискаунтеров набирает популярность у клиентов, все больше потребителей выбирают магазины "ДА!". Акцент на качестве частных марок и улучшение общих условий совершения покупок в наших магазинах помогли нам добиться превосходных показателей LFL. Мы рассчитываем ускорить темпы открытия новых магазинов во втором полугодии в соответствии с ранее заявленными планами".
Операционные результаты гипермаркетов и супермаркетов
Во втором квартале 2017 года в рамках программы по оптимизации портфеля наших магазинов ГК "О’КЕЙ" открыла один супермаркет в Санкт-Петербурге и закрыла два гипермаркета в Череповце и Стерлитамаке. Общее количество магазинов составило 109 (72 гипермаркета и 37 супермаркетов). По состоянию на 30 июня 2017 года общая торговая площадь составила 574 069 м2.
Чистая розничная выручка в сегменте гипермаркетов и супермаркетов во втором квартале составила 39,3 млрд рублей по сравнению с 38,6 млрд рублей годом ранее. Рост чистой розничной выручки на 2,0% в годовом выражении в основном обусловлен увеличением среднего чека на 3,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, корректировкой цен на инфляцию, а также нашей непрерывной работой над ассортиментным предложением. В то же время трафик в течение квартала находился в отрицательной зоне в основном из-за растущего конкурентного давления, а также неблагоприятных погодных условий на европейской части России.
Операционные результаты дискаунтеров
По состоянию на 30 июня 2017 года показатель общей торговой площади остался на прежнем уровне по сравнению с предыдущим кварталом и составил 37 610 м2 . Компания рассчитывает ускорить темпы открытия новых магазинов до конца года в соответствии с ранее заявленной стратегией. В июле были открыли два новых магазина в Подольске и Рязани.
Общий объем продаж во втором квартале составил 2,5 млрд рублей по сравнению с 1,3 млрд рублей в аналогичном периоде прошлого года, что обусловлено положительной динамикой трафика и среднего чека сопоставимых магазинов.
Для справки: Название компании: ОКЕЙ, ООО Адрес: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.