Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Глава минпотребрынка Подмосковья выступил с докладом на Первом агропромышленном форуме.

Министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников выступил с докладом на I агропромышленном форуме, который начал свою работу 17 ноября в Доме Правительства Московской области. Организатором форума выступает Правительство Московской области. Мероприятие собрало более 1000 специалистов, занимающихся производством и переработкой молока. Свое выступление Владимир Посаженников посвятил одной из ключевых тем мероприятия – роли современной торговой сети в реализации молочной продукции.
Глава ведомства заявил: "В сфере розничного сбыта молока и молочной продукции сегодня перед нами стоит немало задач. Самое важное – молочная продукция должна быть абсолютно качественной и максимально свежей; и при этом именно такая продукция должна быть доступна потребителю. А это значит, необходимо полностью исключить возможность попадания на полки магазинов фальсифицированной и контрафактной продукции; создать мотивационные условия для роста и развития локальных производителей, чтобы они смогли соответствовать жестким условиям поставок молочной продукции, которые диктуют сегодня торговые сети. Но при этом не стоит забывать и о том, что должны существовать определенные ограничения по наценкам и для торговых сетей. Сегодня торговые сети самостоятельно решают вопрос о размере торговой наценки на молочную продукцию с коротким сроком реализации, поставленную на условиях консигнации. Торговая наценка на молоко или кефир известной областной марки в некоторых торговых сетях доходит до 80%. В итоге, у наших местных производителей доходность по итогам деятельности в разы ниже, чем у торговых сетей, которые продают их продукт. А риски у производителя несоизмеримо выше. Вся нереализованная в торговых сетях продукция в одностороннем порядке возвращается производителю", - отметил министр.
"Кроме того, сети предпочитают бренд продукту, то есть они выкладывают на своих полках не конкретную продукцию, а бренд, что также создает немало трудностей для местных производителей, которые просто не могут тягаться с транснациональными компаниями – у них просто нет таких бюджетов на рекламные кампании", - сообщил Посаженников, - "Все эти проблемы приводят к тому, что на сегодняшний день до 90% ассортимента ритейлеров представлено российскими поставщиками. Из них не менее 20% - локальные поставщики. Т.е. до 18% всего ассортимента розничных сетей формируется за счет подмосковных поставщиков. Однако речь идет, прежде всего, о псевдо-импорте – т.е. об иностранных брендах, принадлежащих транснациональным корпорациям. Производство большинства транснациональных корпораций расположено именно на территории Московской области", - уточнил чиновник.
Посаженников сообщил: "Найти стабильные, надежные каналы сбыта молочной и кисло-молочной продукции, произведенной в регионе, можно. Не стоит забывать о таких форматах торговли, как ярмарки, рынки, несетевая и нестационарная торговля. Наше ведомство организует торговые сессии Подмосковья. Помимо заинтересованности и спроса областной розничной торговли, уже есть конкретные запросы от других регионов РФ – подобрать неизвестных поставщиков молока и кисло-молочной продукции. Мы активно развиваем ярмарочную торговлю. Запущен механизм нового формата нестационарной торговли. Таким образом, создается возможность для выхода новым, мелким и средним, неизвестным производителям на розничный рынок. Возможности у Московской области в данном случае уникальны: у нас только нестационарных объектов торговли порядка 10 тысяч, а согласно нашим планам, данный формат будет представлен современными павильонами и киосками - до 11 000 объектов. Порядка 18 тысяч стационарных торговых предприятий, 86 - розничных рынков, соответствующих законодательству РФ. И в планах довести данный формат до численности более 350 розничных рынков. На территории области 483 площадки под ярмарочную торговлю – где в еженедельном режиме могут проходить ярмарки. У нас разработана система льгот именно для местных производителей и фермеров, желающих выставить свою продукцию в таком формате розничной торговли", - заявил глава ведомства.
"Поэтому площадки для сбыта молочной и кисло-молочной продукции в Московской области есть, и производителям стоит более внимательно присмотреться к тем предложениям, которые существуют сегодня. Во всяком случае, однозначно могу сказать одно – риски для производителя в случае реализации своей продукции через рынки, ярмарки, нестационары – значительно ниже. Кроме того, это хорошая возможность начать с небольших объемов. Свой путь же в торговые сети поставщикам стоит начинать тогда, когда объемы производства действительно велики и стабильны, а внутри компании-производителя четко работают методы менеджмента", - заключил министр.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot