Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Глава минпотребрынка Подмосковья выступил с докладом на Первом агропромышленном форуме.

Министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников выступил с докладом на I агропромышленном форуме, который начал свою работу 17 ноября в Доме Правительства Московской области. Организатором форума выступает Правительство Московской области. Мероприятие собрало более 1000 специалистов, занимающихся производством и переработкой молока. Свое выступление Владимир Посаженников посвятил одной из ключевых тем мероприятия – роли современной торговой сети в реализации молочной продукции.
Глава ведомства заявил: "В сфере розничного сбыта молока и молочной продукции сегодня перед нами стоит немало задач. Самое важное – молочная продукция должна быть абсолютно качественной и максимально свежей; и при этом именно такая продукция должна быть доступна потребителю. А это значит, необходимо полностью исключить возможность попадания на полки магазинов фальсифицированной и контрафактной продукции; создать мотивационные условия для роста и развития локальных производителей, чтобы они смогли соответствовать жестким условиям поставок молочной продукции, которые диктуют сегодня торговые сети. Но при этом не стоит забывать и о том, что должны существовать определенные ограничения по наценкам и для торговых сетей. Сегодня торговые сети самостоятельно решают вопрос о размере торговой наценки на молочную продукцию с коротким сроком реализации, поставленную на условиях консигнации. Торговая наценка на молоко или кефир известной областной марки в некоторых торговых сетях доходит до 80%. В итоге, у наших местных производителей доходность по итогам деятельности в разы ниже, чем у торговых сетей, которые продают их продукт. А риски у производителя несоизмеримо выше. Вся нереализованная в торговых сетях продукция в одностороннем порядке возвращается производителю", - отметил министр.
"Кроме того, сети предпочитают бренд продукту, то есть они выкладывают на своих полках не конкретную продукцию, а бренд, что также создает немало трудностей для местных производителей, которые просто не могут тягаться с транснациональными компаниями – у них просто нет таких бюджетов на рекламные кампании", - сообщил Посаженников, - "Все эти проблемы приводят к тому, что на сегодняшний день до 90% ассортимента ритейлеров представлено российскими поставщиками. Из них не менее 20% - локальные поставщики. Т.е. до 18% всего ассортимента розничных сетей формируется за счет подмосковных поставщиков. Однако речь идет, прежде всего, о псевдо-импорте – т.е. об иностранных брендах, принадлежащих транснациональным корпорациям. Производство большинства транснациональных корпораций расположено именно на территории Московской области", - уточнил чиновник.
Посаженников сообщил: "Найти стабильные, надежные каналы сбыта молочной и кисло-молочной продукции, произведенной в регионе, можно. Не стоит забывать о таких форматах торговли, как ярмарки, рынки, несетевая и нестационарная торговля. Наше ведомство организует торговые сессии Подмосковья. Помимо заинтересованности и спроса областной розничной торговли, уже есть конкретные запросы от других регионов РФ – подобрать неизвестных поставщиков молока и кисло-молочной продукции. Мы активно развиваем ярмарочную торговлю. Запущен механизм нового формата нестационарной торговли. Таким образом, создается возможность для выхода новым, мелким и средним, неизвестным производителям на розничный рынок. Возможности у Московской области в данном случае уникальны: у нас только нестационарных объектов торговли порядка 10 тысяч, а согласно нашим планам, данный формат будет представлен современными павильонами и киосками - до 11 000 объектов. Порядка 18 тысяч стационарных торговых предприятий, 86 - розничных рынков, соответствующих законодательству РФ. И в планах довести данный формат до численности более 350 розничных рынков. На территории области 483 площадки под ярмарочную торговлю – где в еженедельном режиме могут проходить ярмарки. У нас разработана система льгот именно для местных производителей и фермеров, желающих выставить свою продукцию в таком формате розничной торговли", - заявил глава ведомства.
"Поэтому площадки для сбыта молочной и кисло-молочной продукции в Московской области есть, и производителям стоит более внимательно присмотреться к тем предложениям, которые существуют сегодня. Во всяком случае, однозначно могу сказать одно – риски для производителя в случае реализации своей продукции через рынки, ярмарки, нестационары – значительно ниже. Кроме того, это хорошая возможность начать с небольших объемов. Свой путь же в торговые сети поставщикам стоит начинать тогда, когда объемы производства действительно велики и стабильны, а внутри компании-производителя четко работают методы менеджмента", - заключил министр.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot