Слияния и поглощения в ЛК отрасли в ЕС, США, АТР.
09.08.2018 в 09:04 | Ассоциация "Производителей, поставщиков и потребителей лакокрасочных материалов и сырья для их произ | Advis.ru
В июльском номере профессионального лакокрасочного журнала "European-coatings" появилась статья о слиянии, покупке (поглощении) производителей ЛКМ и сырья за 2017/2018 г. Интервью с г-ном Шарфом (Ben Scharff), участником этих событий и данные об осуществленных сделках показывают, что процессы глобализации производителей ЛКМ и сырья, мировых рынков производства/сбыта будут продолжены.
Для национальных российских производителей эта информация и мировые тенденции ставят много вопросов. Главный, способны ли отечественные предприятия и отрасль на 98% состоящая из мелких и средних предприятий (международный рейтинг) выдержать конкуренцию с более масштабными производителями, которые продолжают свое укрепление на мировом рынке?
Всем известно, что мировая система глобализации производственных мощностей, как закономерный результат, позволяет снижать себестоимость производства и управления (в нашем примере на литр краски), существенно экономить и снижать затраты на развитие, ускорять процессы получения новых рецептур и исследовательских данных без увеличения затрат на НИОКР, концентрировать ресурсы на ключевых направлениях. А если учесть трансферные цены внутри глобальных компаний, сырьевую кооперацию, специальные цены на сырье при масштабировании закупок, то положение наших предприятий в долгосрочной перспективе не очень оптимистично.
Катаклизмы санкционного давления закончатся и активность иностранных компаний на российский "рынок сбыта" усилятся. Как будут готовы отечественные предприятия к усилению давления на российских рынок крупных транснациональных корпораций и что можно и нужно предпринять российским предприятиям, такие мысли порождает статья в популярном отраслевом европейском журнале.
Один из возможных ответов может звучать так: "Не пора ли отечественным предприятиям и чиновникам в Правительстве задуматься о национальной глобализации и усилении долгосрочных конкурентных преимуществ национальной ЛК отрасли".
Для национальных российских производителей эта информация и мировые тенденции ставят много вопросов. Главный, способны ли отечественные предприятия и отрасль на 98% состоящая из мелких и средних предприятий (международный рейтинг) выдержать конкуренцию с более масштабными производителями, которые продолжают свое укрепление на мировом рынке?
Всем известно, что мировая система глобализации производственных мощностей, как закономерный результат, позволяет снижать себестоимость производства и управления (в нашем примере на литр краски), существенно экономить и снижать затраты на развитие, ускорять процессы получения новых рецептур и исследовательских данных без увеличения затрат на НИОКР, концентрировать ресурсы на ключевых направлениях. А если учесть трансферные цены внутри глобальных компаний, сырьевую кооперацию, специальные цены на сырье при масштабировании закупок, то положение наших предприятий в долгосрочной перспективе не очень оптимистично.
Катаклизмы санкционного давления закончатся и активность иностранных компаний на российский "рынок сбыта" усилятся. Как будут готовы отечественные предприятия к усилению давления на российских рынок крупных транснациональных корпораций и что можно и нужно предпринять российским предприятиям, такие мысли порождает статья в популярном отраслевом европейском журнале.
Один из возможных ответов может звучать так: "Не пора ли отечественным предприятиям и чиновникам в Правительстве задуматься о национальной глобализации и усилении долгосрочных конкурентных преимуществ национальной ЛК отрасли".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.