Мария Шарапова презентовала в "Азбуке Вкуса" премиальный шоколад Sugarpova собственного производства.
03.02.2017 в 08:46 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Новая коллекция шоколадок от Марии Шараповой – теперь в России!
В России начинаются продажи премиального шоколада Sugarpova. Новая коллекция, созданная теннисисткой Марией Шараповой, появилась на прилавках торговой сети "Азбука Вкуса" в Москве и Санкт-Петербурге, а также в онлайн-магазине av.ru. Презентация шоколада прошла в Москве, в торговом центре Lotte Plaza на Новинском бульваре, 8.
Коллекция дополняет существующую линейку мармелада и жевательных конфет Sugarpova, которые успешно продаются с 2012 года более чем в 20 странах мира. Новая коллекция расширяет присутствие продукции Sugarpova в сегменте кондитерских изделий и открывает новые возможности для развития и роста.
"С момента создания Sugarpova мы получаем огромное количество позитивных отзывов на наш мармелад. Это стало импульсом для меня и всей команды Sugarpova на создание новых вкусов и продуктов. Во время путешествий я изучаю рецепты разных стран и стараюсь привнести в Sugarpova лучшее из того, что есть в мире. Так родилась идея создания линейки шоколада моей мечты. Этой огромной радостью я спешу поделиться с любителями сладкого всей планеты. Не могу дождаться того момента, когда Россия увидит то, что мы сделали!", — сказала Мария Шарапова.
Коллекция шоколада Sugarpova представлена четырьмя оригинальными вкусами:
горький шоколад (70% какао),
темный шоколад с кусочками кокоса (50% какао),
молочный шоколад с кусочками клубники,
классический молочный шоколад с нотками ванили.
"Наше сотрудничество с брендом Sugarpova развивается уже почти 4 года. Покупатели "Азбуки Вкуса" с большим энтузиазмом отнеслись конфетам и мармеладу от Марии Шараповой, и с тех пор интерес к продукции Sugarpova не ослабевал. Мы рады, что для презентации и продвижения в России шоколада Sugaprova выбор вновь пал на "Азбуку Вкуса", — отметил генеральный директор компании "Азбука Вкуса" Владимир Садовин.
"С момента начала продаж Sugarpova в "Азбуке Вкуса" в 2013 году наша продукция заняла лидирующие позиции по продажам в сегменте премиального мармелада внутри сети. С тех пор "Азбука Вкуса" является нашим ключевым партнером в центральном регионе России. Коллекция шоколада Sugarpova создана только из натуральных ингредиентов самого высокого качества. Не содержит ГМО, искусственных красителей и ароматизаторов, а также имеет сертификаты соответствия требованиям к кошерным и халяльным продуктам", — заявил Лев Кассиль, глава Sugarpova в России.
В России начинаются продажи премиального шоколада Sugarpova. Новая коллекция, созданная теннисисткой Марией Шараповой, появилась на прилавках торговой сети "Азбука Вкуса" в Москве и Санкт-Петербурге, а также в онлайн-магазине av.ru. Презентация шоколада прошла в Москве, в торговом центре Lotte Plaza на Новинском бульваре, 8.
Коллекция дополняет существующую линейку мармелада и жевательных конфет Sugarpova, которые успешно продаются с 2012 года более чем в 20 странах мира. Новая коллекция расширяет присутствие продукции Sugarpova в сегменте кондитерских изделий и открывает новые возможности для развития и роста.
"С момента создания Sugarpova мы получаем огромное количество позитивных отзывов на наш мармелад. Это стало импульсом для меня и всей команды Sugarpova на создание новых вкусов и продуктов. Во время путешествий я изучаю рецепты разных стран и стараюсь привнести в Sugarpova лучшее из того, что есть в мире. Так родилась идея создания линейки шоколада моей мечты. Этой огромной радостью я спешу поделиться с любителями сладкого всей планеты. Не могу дождаться того момента, когда Россия увидит то, что мы сделали!", — сказала Мария Шарапова.
Коллекция шоколада Sugarpova представлена четырьмя оригинальными вкусами:
горький шоколад (70% какао),
темный шоколад с кусочками кокоса (50% какао),
молочный шоколад с кусочками клубники,
классический молочный шоколад с нотками ванили.
"Наше сотрудничество с брендом Sugarpova развивается уже почти 4 года. Покупатели "Азбуки Вкуса" с большим энтузиазмом отнеслись конфетам и мармеладу от Марии Шараповой, и с тех пор интерес к продукции Sugarpova не ослабевал. Мы рады, что для презентации и продвижения в России шоколада Sugaprova выбор вновь пал на "Азбуку Вкуса", — отметил генеральный директор компании "Азбука Вкуса" Владимир Садовин.
"С момента начала продаж Sugarpova в "Азбуке Вкуса" в 2013 году наша продукция заняла лидирующие позиции по продажам в сегменте премиального мармелада внутри сети. С тех пор "Азбука Вкуса" является нашим ключевым партнером в центральном регионе России. Коллекция шоколада Sugarpova создана только из натуральных ингредиентов самого высокого качества. Не содержит ГМО, искусственных красителей и ароматизаторов, а также имеет сертификаты соответствия требованиям к кошерным и халяльным продуктам", — заявил Лев Кассиль, глава Sugarpova в России.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.