Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Мария Шарапова презентовала в "Азбуке Вкуса" премиальный шоколад Sugarpova собственного производства.

Новая коллекция шоколадок от Марии Шараповой – теперь в России!
В России начинаются продажи премиального шоколада Sugarpova. Новая коллекция, созданная теннисисткой Марией Шараповой, появилась на прилавках торговой сети "Азбука Вкуса" в Москве и Санкт-Петербурге, а также в онлайн-магазине av.ru. Презентация шоколада прошла в Москве, в торговом центре Lotte Plaza на Новинском бульваре, 8.
Коллекция дополняет существующую линейку мармелада и жевательных конфет Sugarpova, которые успешно продаются с 2012 года более чем в 20 странах мира. Новая коллекция расширяет присутствие продукции Sugarpova в сегменте кондитерских изделий и открывает новые возможности для развития и роста.
"С момента создания Sugarpova мы получаем огромное количество позитивных отзывов на наш мармелад. Это стало импульсом для меня и всей команды Sugarpova на создание новых вкусов и продуктов. Во время путешествий я изучаю рецепты разных стран и стараюсь привнести в Sugarpova лучшее из того, что есть в мире. Так родилась идея создания линейки шоколада моей мечты. Этой огромной радостью я спешу поделиться с любителями сладкого всей планеты. Не могу дождаться того момента, когда Россия увидит то, что мы сделали!", — сказала Мария Шарапова.
Коллекция шоколада Sugarpova представлена четырьмя оригинальными вкусами:
горький шоколад (70% какао),
темный шоколад с кусочками кокоса (50% какао),
молочный шоколад с кусочками клубники,
классический молочный шоколад с нотками ванили.
"Наше сотрудничество с брендом Sugarpova развивается уже почти 4 года. Покупатели "Азбуки Вкуса" с большим энтузиазмом отнеслись конфетам и мармеладу от Марии Шараповой, и с тех пор интерес к продукции Sugarpova не ослабевал. Мы рады, что для презентации и продвижения в России шоколада Sugaprova выбор вновь пал на "Азбуку Вкуса", — отметил генеральный директор компании "Азбука Вкуса" Владимир Садовин.
"С момента начала продаж Sugarpova в "Азбуке Вкуса" в 2013 году наша продукция заняла лидирующие позиции по продажам в сегменте премиального мармелада внутри сети. С тех пор "Азбука Вкуса" является нашим ключевым партнером в центральном регионе России. Коллекция шоколада Sugarpova создана только из натуральных ингредиентов самого высокого качества. Не содержит ГМО, искусственных красителей и ароматизаторов, а также имеет сертификаты соответствия требованиям к кошерным и халяльным продуктам", — заявил Лев Кассиль, глава Sugarpova в России.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot