Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.11 65.5871 -0.4210
EUR 21.11 75.1825 -0.1393
Все котировки валют
 Топ новости

В рамках международной выставки–ярмарки в Оренбургской области состоялся круглый стол "ФГИС "Меркурий": первые итоги внедрения и как работать эффективно.

13 сентября 2018 года Управлением Россельхознадзора по Оренбургской области в Спортивно–Культурном Комплексе "Оренбуржье" в рамках деловой программы XXXVII международной выставки–ярмарки продовольственных товаров "Меновой двор" проведено совещание в формате круглого стола на тему: "ФГИС "Меркурий": первые итоги внедрения и как работать эффективно".
В совещании приняли участие представители министерства сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области, представители компаний разработчиков интеграционных решений, руководители и специалисты оптовых и розничных торговых сетей, крестьянско–фермерских хозяйств, птицефабрик, мясокомбинатов, молокоперерабатывающих предприятий, колбасных рыбных и кондитерских цехов, предприятий по производству кормов для животных, магазинов зоотоваров, предприятий экспортеров подконтрольных товаров в Третьи страны.
Всего в мероприятии приняли участие порядка 60 человек.
В ходе совещания, начальник отдела ветеринарного надзора Управления Иван Ильин доложил о результатах внедрения системы электронной ветеринарной сертификации на территории региона, об особенностях применения механизмов компартментализации и регионализации при оформлении ветеринарных сопроводительных документов.
В настоящее время на территории региона зарегистрировано более 4 тысяч пользователей получивших реквизиты доступа к информационной системе "Меркурий", в том числе 3,5 тыс. пользователей зарегистрировано в 2018 году, основной пик 1600 заявителей зарегистрировано в июне и 800 заявителей в июле текущего года.
Проводимый Управлением мониторинг показал, что с электронными ветеринарными сертификатами работают более 12 тысяч предприятий и предпринимателей региона, в том числе: 7,5 тысяч – это получатели продукции, и порядка 4,5 тыс. – отправители продукции животного происхождения.
Оформление 75 % ветеринарных сертификатов производится уполномоченными лицами предприятий вовлеченных в оборот продукции животного происхождения, 25% ветеринарных сертификатов оформляется специалистами госветслужбы Оренбургской области.
На совещании были рассмотрены особенности оформления ветеринарных сертификатов с учетом заложенных в информационную систему механизмов компартментализации и регионализации, основной целью которых является недопущение заноса и распространения болезней животных на территории регионов Российской Федерации.
Представители компаний разработчиков программных продуктов презентовали участникам круглого стола готовые решения по интеграции учетных финансовых систем предприятий с информационной системой Меркурий. Продемонстрировали работу с готовыми программными решениями по работе с ФГИС Меркурий с использованием специализированного шлюза Ветис.API.
Особый интерес участников совещания вызвали вопросы оформления ВСД на мясные колбасные изделия, корма для животных в том числе при экспорте продукции, порядок взаимодействия хозяйствующих субъектов со специалистами госветслужбы региона при оформлении ВСД, необходимость проведения лабораторных исследований подконтрольных товаров, вопросы наличия в интеграционных решениях возможности оформления ВСД на перемещаемую продукции животного происхождения "без смены владельца".
По завершению мероприятия должностные лица Управления Россельхознадзора и Управления ветеринарии Министерства сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности ответили на вопросы участников круглого стола, разъяснили требований законодательных актов, регламентирующих работу в информационной системе Меркурий. Хозяйствующие субъекты получили консультативную помощь по всем интересующим вопросам.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Для того чтобы проанализировать состояние транспортной отрасли и понять, по какой траектории она будет развиваться далее, специалисты INFOLine провели объемное исследование отрасли, затрагивающее все ее сегменты. С помощью Исследования
"Транспортная отрасль России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года"
вы сможете определить положение собственной компании относительно динамики отрасли и наметить возможные пути развития бизнеса.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса информационных продуктов по направлению Транспорт:

Скидка - 50 % на любой информационный продукт по направлению Транспорт -

при покупке Исследования "Транспортная отрасль России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года".

Для конкурентного анализа, поиска клиентов и партнеров рекомендуем приобрести базу данных "Аналитическая база 850 крупнейших собственников и операторов подвижного состава СНГ, Украины и Прибалтики". Для оперативного ежедневного или еженедельного мониторинга событий в транспортной сфере целесообразно использование услуги «тематические новости»: «Железнодорожный транспорт РФ» и «Железнодорожное машиностроение РФ и стран ближнего зарубежья».

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ruт РФ"

Менеджер проекта Евгения Надточаева