Itochu запускает сервис по доставке грузов между Японией и Европой через Китай.
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
19.03.2018 в 15:05 | ТАСС | Advis.ru
Itochu рассчитывает доставлять из Японии в Европу автокомпоненты, электронику и одежду, в обратном направлении - автомобили, детскую смесь, пищевые полуфабрикаты, консервы и другие продукты питания
Японский торговый дом Itochu запускает сервис по доставке грузов между Японией и Европой через Китай, сообщает Nikkei Asia Review.
Согласно публикации, в начале этого года Itochu Logistics, дочерняя компания Itochu, провела на маршруте тестовые отправки. Официальный запуск сервиса намечен на конец марта этого года.
Партнеры Itochu в Китае - China Railway & Itop Logistics, в Европе - логистическая компания GEFCO.
Доставка из Японии в Китай будет осуществляться морским транспортом в порты Далянь и Шанхай. Далее Itochu Logistics доставят груз на внутренний железнодорожный терминал автомобилями. В Европу груз направится по железной дороге.
Itochu рассчитывает доставлять из Японии в Европу автокомпоненты, электронику и одежду, в обратном направлении - автомобили, детскую смесь, пищевые полуфабрикаты, консервы и другие продукты питания.
Японские компании инициируют грузовые перевозки между Японией и Европой через Китай, стремясь интегрироваться в китайскую стратегическую инициативу "Пояс и путь". В рамках инициативы в 2017 году по маршрутам между Китаем и Европой прошло около 3,6 тыс. контейнерных поездов. К 2020 году это число должно возрасти до 5 тыс.
Японский торговый дом Itochu запускает сервис по доставке грузов между Японией и Европой через Китай, сообщает Nikkei Asia Review.
Согласно публикации, в начале этого года Itochu Logistics, дочерняя компания Itochu, провела на маршруте тестовые отправки. Официальный запуск сервиса намечен на конец марта этого года.
Партнеры Itochu в Китае - China Railway & Itop Logistics, в Европе - логистическая компания GEFCO.
Доставка из Японии в Китай будет осуществляться морским транспортом в порты Далянь и Шанхай. Далее Itochu Logistics доставят груз на внутренний железнодорожный терминал автомобилями. В Европу груз направится по железной дороге.
Itochu рассчитывает доставлять из Японии в Европу автокомпоненты, электронику и одежду, в обратном направлении - автомобили, детскую смесь, пищевые полуфабрикаты, консервы и другие продукты питания.
Японские компании инициируют грузовые перевозки между Японией и Европой через Китай, стремясь интегрироваться в китайскую стратегическую инициативу "Пояс и путь". В рамках инициативы в 2017 году по маршрутам между Китаем и Европой прошло около 3,6 тыс. контейнерных поездов. К 2020 году это число должно возрасти до 5 тыс.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.