Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

2 октября этого года в СППИ состоялось заседание рабочей группы по проблемам распространения периодической печати в сетях магазинов самообслуживания.

В ходе заседания были рассмотрены следующие вопросы: обсуждение состава рабочей группы СППИ (ГИПП), информация о состоянии дел в переговорах с сетью "Магнит", обмен мнениями о реализации прессы в ритейле по состоянию на сентябрь 2018 г.
Коммерческий директор ООО "Экспресс Медиа" Григорян Г.С. выступил с информацией о состоянии переговорного процесса по вопросам распространения прессы с представителями ассоциации "АКОРТ", сетью "Магнит" и консультациях по данному вопросу с издателями и дистрибьюторами прессы.
Он подчеркнул, что основная задача на настоящее время – это обеспечение эффективного взаимодействия всех участков данного сегмента рынка на принципах доверия и взаимовыгодного сотрудничества. Далее он подробно остановился на задачах членов рабочей группы СППИ и формировании прозрачной технологии анализа и механизмов дистрибуции прессы в супермаркетах различного формата и местонахождения.
Вице-президент СППИ (ГИПП) Оськин А.В. поддержал предложение Григоряна, но заметил, что необходимо также прорабатывать политические аспекты реализации прессы в ритейле, принимая во внимание государственные задачи по укреплению информационной безопасности страны и учитывая положительный опыт в этом вопросе зарубежных стран.
Исполнительный директор СППИ (ГИПП) Шитикова Е.М. также высказалась за необходимость внесения соответствующих поправок в Закон о торговле для эффективной реализации прессы в ритейле. Она поддержала концепцию глубокой проработки технико-технологических вопросов, реализацию прессы с учетом интересов издателей и дистрибьюторов. Принципиально важно проводить гласную общественную дискуссию в отрасли по проблемам присутствия прессы в ритейле, ценообразования и др.
Коммерческий директор в "ТопДистрибьюшен Сервисез" (Bauer Media Group) Антон Волковподдержал прозвучавшее на заседании предложение, отметил, что издательское сообщество глубоко заинтересовано в широком присутствии печатной продукции в сетях магазинов супермаркетов. Особенно подчеркнул, что необходимо укрепление экономики данного процесса для всех сторон. Он высказал мнение, что с представителями ритейла надо искать баланс интересов на реалистичной и взаимовыгодной основе.
На заседании рабочей группы было принято решение вынести на рассмотрение правления СППИ (ГИПП) программу, цели и задачи рабочей группы СППИ (ГИПП) по развитию продаж прессы в ритейле на 2019 год.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot