Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Перми открылся "Ашан Сити" на Спешилова, 114.

В Перми открылся Ашан Сити на Спешилова, 114.
Гендиректор компании в России Вилельм Убнер: мы ищем новые площадки.
Гипермаркет формата "Ашан Сити" открыт в Перми 20 марта. Магазин (торговая площадь - 5 тыс. квадратных метров, общая – 9 тыс.) размещается в ТРК "СпешиLove" (улица Спешилова, 114). Первый объект торговли ТРК стал 895-ым в мире магазином сети, в том числе 89 – в России, в том числе 24-ым по счету гипермаркетом формата "Сити". Объем инвестиций в гипермаркет составляет 370 млн рублей.
В магазине оборудована линия касс самостоятельной оплаты, состоящая из 24 станций сканирования и 37 терминалов оплаты. В гипермаркете работает 160 сотрудников, директором стала Наталия Матвеева, которая ранее занимала должность директора по непродовольственным товарам в гипермаркете "Ашан" в Екатеринбурге. Ассортимент пермского "АШАН Сити" насчитывает около 15 тысяч наименований продукции. На открытии гипермаркета генеральный директор "Ашан Россия" Вилельм Убнер заявил о намерении компании и далее продолжать сотрудничество с производителями Прикамья. По его словам уже сегодня 30 предприятий региона поставляет в сеть "Анан" около 700 наименований товаров.
- Мы планируем развивать в Перми классические гипермаркеты, поскольку для таких городов, как Пермь, торговые центры большого формата имеют смысл. Количество точек не определено, мы сейчас ищем площадки, но в принципе в городе-миллионнике могут быть открыты гипермаркет больших форматов, и три магазина – формата Ашан Сити, - рассказал о перспективных планах компании в Перми Вилельм Убнер.
Заметим, что в условиях современной экономики стратегия клиентоориентированной сети "Ашан" для потребителей имеет особое значение.
- У нас сложная работа: с одной стороны, гипермаркеты должны быть недорогими для клиентов, ограничить инфляцию для них. С другой стороны, у нас есть поставщики, которые в данной ситуации просят повышения цен, и зачастую это оправданно. Если они инвестировали в свою компанию в долларах или евро, то, конечно, затраты предприятий увеличиваются. Иногда бывают очень сложные переговоры – это вопрос равновесия между покупательной способностью населения и производством в России, - поделился Вилельм Убнер.

Для справки: Название компании: АШАН, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot