Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Перми открылся "Ашан Сити" на Спешилова, 114.

В Перми открылся Ашан Сити на Спешилова, 114.
Гендиректор компании в России Вилельм Убнер: мы ищем новые площадки.
Гипермаркет формата "Ашан Сити" открыт в Перми 20 марта. Магазин (торговая площадь - 5 тыс. квадратных метров, общая – 9 тыс.) размещается в ТРК "СпешиLove" (улица Спешилова, 114). Первый объект торговли ТРК стал 895-ым в мире магазином сети, в том числе 89 – в России, в том числе 24-ым по счету гипермаркетом формата "Сити". Объем инвестиций в гипермаркет составляет 370 млн рублей.
В магазине оборудована линия касс самостоятельной оплаты, состоящая из 24 станций сканирования и 37 терминалов оплаты. В гипермаркете работает 160 сотрудников, директором стала Наталия Матвеева, которая ранее занимала должность директора по непродовольственным товарам в гипермаркете "Ашан" в Екатеринбурге. Ассортимент пермского "АШАН Сити" насчитывает около 15 тысяч наименований продукции. На открытии гипермаркета генеральный директор "Ашан Россия" Вилельм Убнер заявил о намерении компании и далее продолжать сотрудничество с производителями Прикамья. По его словам уже сегодня 30 предприятий региона поставляет в сеть "Анан" около 700 наименований товаров.
- Мы планируем развивать в Перми классические гипермаркеты, поскольку для таких городов, как Пермь, торговые центры большого формата имеют смысл. Количество точек не определено, мы сейчас ищем площадки, но в принципе в городе-миллионнике могут быть открыты гипермаркет больших форматов, и три магазина – формата Ашан Сити, - рассказал о перспективных планах компании в Перми Вилельм Убнер.
Заметим, что в условиях современной экономики стратегия клиентоориентированной сети "Ашан" для потребителей имеет особое значение.
- У нас сложная работа: с одной стороны, гипермаркеты должны быть недорогими для клиентов, ограничить инфляцию для них. С другой стороны, у нас есть поставщики, которые в данной ситуации просят повышения цен, и зачастую это оправданно. Если они инвестировали в свою компанию в долларах или евро, то, конечно, затраты предприятий увеличиваются. Иногда бывают очень сложные переговоры – это вопрос равновесия между покупательной способностью населения и производством в России, - поделился Вилельм Убнер.

Для справки: Название компании: АШАН, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot