Новый дискаунтер станет уже десятым магазином сети "Хлеб-Соль".
18.06.2015 в 08:32 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
О преимуществах магазина, рассказал Семён Михайлович Идт, директор розничной сети "Хлеб-Соль": "Первое – это конечно, низкая наценка на товары. Она существенно ниже, чем в привычных магазинах у дома и в супермаркетах. Второе – это ассортимент, который можно описать фразой "Продукты на каждый день". Дискаунтер "Хлеб-Соль", безусловно, станет находкой для жителей посёлка, которые хотят и любят экономить!"
Открытие продуктового дискаунтера "Хлеб-Соль" состоится 26 июня 2015 года, в 12:00, по адресу: пос. Усть-Орда, ул. Балтахинова, 31. В день открытия для гостей будет проходить праздничная программа и, конечно, традиционные подарки от торговой сети покупателям, совершившим покупки от 500 рублей!
Открытие продуктового дискаунтера "Хлеб-Соль" состоится 26 июня 2015 года, в 12:00, по адресу: пос. Усть-Орда, ул. Балтахинова, 31. В день открытия для гостей будет проходить праздничная программа и, конечно, традиционные подарки от торговой сети покупателям, совершившим покупки от 500 рублей!
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.