Ян Дюннинг, генеральный директор "Ленты", выступит в аналитической секции INFOLine на Неделе Российского Ритейла.

Ян Дюннинг, генеральный директор федеральной розничной сети "Лента" с 2009 года. При нем компания осуществила активную экспансию в регионы, открыла новые магазины (в 2014 году начали функционировать 31 гипермаркет!), завоевала значительную долю рынка.
3 июня в 13-30 Ян Дюннинг выступит с презентацией на Неделе Российского Ритейла в аналитической секции INFOLine "Самые быстрорастущие и самые эффективные. Анализ TOP-1000 крупнейших торговых сетей", где расскажет о своем видении развития торговли в России, состоянии отрасли на сегодняшний день, ее основных проблемах и перспективах. Кроме того, Ян сделает акценты на инновационных и стратегических подходах "Ленты" в решении операционных задач.
Вход на аналитическую секцию INFOLine осуществляется по предварительной регистрации.
Подробная программа секции INFOLine
Общая информация:
Неделя Российского Ритейла – центральное мероприятие в сфере розничной торговли в 2015 году. Оно состоится в Москве в Центре Международной Торговли 2-6 июня. Организаторы Недели – Минпромторг и АКОРТ – планируют собрать около 3000 участников, крупных игроков отрасли: ритейлеров, поставщиков, девелоперов, специалистов по коммерческой недвижимости, финансовых компаний. Информационное агентство INFOLine стало генеральным аналитическим партнером Недели, а также организатором главной аналитической секции "Самые быстрорастущие и самые эффективные. Анализ TOP-1000 крупнейших торговых сетей".
Количество билетов ограничено!
За дополнительной информацией обращайтесь к Марии Желизнык, +7 (812) 322 68 48 доб. 134, +7 (495) 772 76 40 или по адресу pr@advis.ru.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot