Выручка "Магнита" в первом квартале увеличилась на 16%.
В сообщении подчеркивается, что одним из факторов роста стало то, что в 2016 году в феврале было 29 дней, а не 28, как в 2015 году.
Наибольший прирост выручки продемонстрировали принадлежащие "Магниту" магазины дрогери, торгующие непродовольственными товарами повседневного спроса (косметика, парфюмерия, гигиенические товары). За три месяца выручка составила 13,937 млрд руб., что почти вдвое (+90,84%) превышает результат января—марта предыдущего года (7,303 млрд руб.).
"Семейные" магазины "Магнита" за первый квартал 2016 года нарастили выручку на 40,75%, магазины у дома — на 15,32%, а гипермаркеты — менее чем на 2%.
Общее число магазинов "Магнит" к концу марта 2016 года выросло до 12 тыс. 434. За первые три месяца 2016 года торговая сеть компании увеличилась на 345 магазинов, общая торговая площадь — примерно на 21,2%.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot