Татьяна Никитина представила доклад о состоянии и тенденциях развития рекламного рынка государств-участников СНГ.
21.11.2018 в 09:36 | INFOLine, ИА (по материалам Федеральной антимонопольной службы) | Advis.ru
14 ноября 2018 года в г. Москве на площадке Исполнительного комитета СНГ состоялось заседание Комиссии по экономическим вопросам при Экономическом совете СНГ
В рамках заседания Татьяна Никитина, начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России, представила доклад "О состоянии и тенденциях развития рекламного рынка государств-участников СНГ", который был подготовлен в соответствии с решением 46-го заседания Межгосударственного совета по антимонопольной политике (МСАП).
В ходе выступления она отметила положительное влияние деятельности Координационного совета по рекламе, которое связано с направленностью на сближение интересов общества, органов государственного регулирования рекламы и предпринимательского сообщества, в том числе в сфере создания цивилизованного рынка рекламы.
По словам спикера, на заседаниях Координационного совета обсуждаются наиболее актуальные вопросы регулирования в сфере рекламы, затрагивающие государства-участники СНГ: вопросы размещения наружной рекламы, особенности размещения рекламы в виде СМС-сообщений, рекламы, содержащей не соответствующие действительности сведения, или вводящей в заблуждение.
"Также по мере развития сферы вопросов взаимодействия в рамках Координационного совета по рекламе проходили совместные заседания с Консультативным советом по защите прав потребителей государств-участников СНГ. На них поднимались темы, посвященные практике обеспечения в рекламе защиты семейных ценностей и интересов несовершеннолетних", — подчеркнула Татьяна Никитина
В рамках заседания Татьяна Никитина, начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России, представила доклад "О состоянии и тенденциях развития рекламного рынка государств-участников СНГ", который был подготовлен в соответствии с решением 46-го заседания Межгосударственного совета по антимонопольной политике (МСАП).
В ходе выступления она отметила положительное влияние деятельности Координационного совета по рекламе, которое связано с направленностью на сближение интересов общества, органов государственного регулирования рекламы и предпринимательского сообщества, в том числе в сфере создания цивилизованного рынка рекламы.
По словам спикера, на заседаниях Координационного совета обсуждаются наиболее актуальные вопросы регулирования в сфере рекламы, затрагивающие государства-участники СНГ: вопросы размещения наружной рекламы, особенности размещения рекламы в виде СМС-сообщений, рекламы, содержащей не соответствующие действительности сведения, или вводящей в заблуждение.
"Также по мере развития сферы вопросов взаимодействия в рамках Координационного совета по рекламе проходили совместные заседания с Консультативным советом по защите прав потребителей государств-участников СНГ. На них поднимались темы, посвященные практике обеспечения в рекламе защиты семейных ценностей и интересов несовершеннолетних", — подчеркнула Татьяна Никитина
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.