В январе 2016 года общая стоимость набора социально значимых продовольственных товаров в Орловской области не изменилась.
В январе 2016 года средние розничные цены на 11 наименований товаров не изменились, по 7 товарным позициям отмечено снижение. Подорожало 8 наименований продуктов: мука, яйца, сахар, лук, капуста, яблоки, картофель, морковь.
Основное изменение цен отмечено на плодово-овощную группу товаров. Капуста подорожала на 6%, яблоки - на 7%, картофель - на 9%, цены на морковь увеличились на 10%.
Причина роста цен на овощи – сезонный фактор. Аналогичная ценовая ситуация отмечена в ЦФО и Российской Федерации. Цены на указанную продукцию в Орловской области остаются ниже, чем в среднем по России.
Снижение цен отмечено на пшено, свинину, крупу гречневую, мясо птицы, молоко. Максимальное снижение средних розничных цен отмечено на огурцы – 5,8% и помидоры –12,7%.
Не изменились средние розничные цены на рис, вермишель, говядину, хлеб и булочные изделия, масло сливочное, рыбу, чай, баранину, масло подсолнечное.
В рейтинге субъектов ЦФО по наименьшей стоимости на хлеб и помидорам Орловская область находится на 2-м месте, по стоимости мяса птицы - на 4-м, молока питьевого - на 6-м, риса - на 7-м, масла подсолнечного и картофеля - на 8-м, муки пшеничной - на 9-м, свинины и говядины - на 10-м.
В целях стабилизации цен на всех этапах товаропроводящей сети ведется целенаправленная работа с руководителями организаций производителей и торговли. 5 февраля 2016 года запланировано очередное заседание Оперативного штаба по мониторингу и оперативному реагированию на изменение конъюнктуры рынков.
В рамках межведомственного взаимодействия информация о повышении цен на продовольственные товары систематически направляется в Управление Федеральной антимонопольной службы по Орловской области.
В соответствии с трехсторонним Соглашением о сотрудничестве, заключенным с АО "Корпорация "ГРИНН", достигнута договоренность о проведении на территории гипермаркетов "Линия" выставки – продажи продукции региональных товаропроизводителей "День Орловского товаропроизводителя". Выставка-продажа позволит товаропроизводителям широко представлять свою продукцию в розничных торговых сетях и сформировать позитивное отношение населения к региональным товарам.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot