У "Покупай Пермское" 2.0 появились первые официальные продавцы.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Розничная торговля » FMCG сети
31.05.2018 в 18:29 | РБК-Пермь | Advis.ru
Сегодня в рамках форума "Дни пермского бизнеса" министерство промышленности Прикамья и Пермская торгово-промышленная палата подписали первые соглашения с производителями продуктов питания и поставщиками услуг. Продукция этих компаний первой пойдет под обновленным региональным мультибрендом "Покупай пермское". Среди них - ООО "Ашатли-Молоко", АО "Пермский мясокомбинат", а также ООО "Центр пожарного мониторинга". Интересно, что эти товаропроизводители ранее продавали свою продукцию и под первым брендом "Покупай пермское".
Вице-президент Пермской торгово-промышленной палаты Елена Гилязова объявила, что до этого дня были подготовительные работы, а сегодня дан официальный старт проекта регионального мультибренда.
Реализация проекта "Покупай пермское" впервые началась в 2008 году, идеологом выступил экс-губернатор Олег Чиркунов и была свернута при Викторе Басаргине. Цель проекта - увеличение доли местных товаропроизводителей на рынке Пермского края. За время его реализации участие в проекте приняли около двухсот местных производителей.
Возвращение регионального мультибренда началось с назначением врио губернатора Прикамья Максима Решетникова, о старте проекта было заявлено год назад, также на форуме "Дни пермского бизнеса". На финансирование "Покупай пермское" 2.0 в бюджете Прикамья запланировано 22,5 млн рублей. Для обновленного мультибренда был разработан новый логотип. Ранее заявлялось, что под обновленной торговой маркой к концу 2018 года будут работать порядка 500 производителей.
Вице-президент Пермской торгово-промышленной палаты Елена Гилязова объявила, что до этого дня были подготовительные работы, а сегодня дан официальный старт проекта регионального мультибренда.
Реализация проекта "Покупай пермское" впервые началась в 2008 году, идеологом выступил экс-губернатор Олег Чиркунов и была свернута при Викторе Басаргине. Цель проекта - увеличение доли местных товаропроизводителей на рынке Пермского края. За время его реализации участие в проекте приняли около двухсот местных производителей.
Возвращение регионального мультибренда началось с назначением врио губернатора Прикамья Максима Решетникова, о старте проекта было заявлено год назад, также на форуме "Дни пермского бизнеса". На финансирование "Покупай пермское" 2.0 в бюджете Прикамья запланировано 22,5 млн рублей. Для обновленного мультибренда был разработан новый логотип. Ранее заявлялось, что под обновленной торговой маркой к концу 2018 года будут работать порядка 500 производителей.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.