Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"МЕТРО Кэш энд Керри", "Глобус", "ОБИ" и "ИЛЬ ДЕ БОТЭ" работают над продвижением бренда индустрии торговли.

МЕТРО Кэш энд Керри, Глобус, ОБИ и ИЛЬ ДЕ БОТЭ работают над продвижением бренда индустрии торговли.
Компания МЕТРО во второй раз выступила генеральным партнером отраслевого кейс-чемпионата Modern Trade Code, посвященного сфере современной торговли.
Финал кейс-чемпионата прошел в Москве на последней неделе июня. Этапы мероприятия собрали более тысячи учащихся и выпускников ВУЗов со всей страны. Для программы кейс-чемпионата кейсы и экспертизу приготовили такие компании как "МЕТРО Кэш энд Керри", "Глобус", "ОБИ", "ЮНИКЛО", "М.Видео", "ИЛЬ ДЕ БОТЭ" и "Лента". Компания METRO во второй раз выступила генеральным партнером проекта, высоко оценив важность работы над продвижением бренда индустрии торговли среди молодежи.
В кейс-чемпионате приняли участие 359 команд из 53 городов России. Благодаря мероприятию 1436 студентов получили возможность попробовать свои силы в решении реальных кейсов из практики ведущих компаний отрасли, услышать экспертизу лидеров рынка и узнать об индустрии "из первых рук". В конференции, которая сопровождала кейс-чемпионат, приняли участие более 300 участников.
"Спрашивая сегодня студента о его карьерных предпочтениях, мы с вами вряд ли услышим, что он видит свое дальнейшее развитие в индустрии торговли. В умах миллионов торговля - это все еще прилавок, обман, грязь и спекуляция. Студенты даже и не догадываются о разнообразии задач, с которыми сталкиваются сотрудники компании, о технологиях, которые применяются в индустрии современной торговли. Наша задача – открыть глаза молодежи, показать им разнообразие возможностей применения их таланта в индустрии современной торговли. Именно для этой цели METRO совместно с коллегами индустрии организовала кейс-чемпионат Modern Trade Code. Мы верим, что благодаря ему представление о современной торговле в глазах будущего поколения изменится в лучшую сторону" - комментирует Анна Тихомирова, Менеджер по продвижению бренда работодателя компании "МЕТРО Кэш энд Керри".

Для справки: Название компании: МЕТРО Кэш энд Керри, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.