Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 16.10 65.7508 -0.2243
EUR 16.10 76.054 -0.4507
Все котировки валют
 Топ новости

Торговая сеть "Виктория" отмечает 25-летие.

Сеть магазинов "Виктория" (входит в ГК "ДИКСИ") 1 июня отметила свой двадцать пятый день рождения со дня открытия первого магазина, пишет The DairyNews со ссылкой на сайт АКОРТ.
Первый магазин "Виктория" был открыт в 1993 году в Калининграде. На сегодняшний день сеть "Виктория" включает в себя 129 магазинов в Москве, Подмосковье, Калининграде и области, Центральном федеральном округе. Помимо флагманского формата "супермаркета", "Виктория" развивает дискаунтеры под брендом "Дешево", управляет магазинами "у дома" "Виктория Квартал", а также магазином мелкооптовой торговли "Cash". Общая площадь всех магазинов "Виктория" превышает 250 000 кв. м, более 100 000 кв. м из них отведено под торговую площадь. В ассортименте "Виктории" присутствует порядка 40 000 товарных позиций. До конца года торговая сеть планирует открыть еще ряд магазинов разного формата в Московском регионе и Калининградской области.
За годы работы "Виктория" перевела под свой бренд магазины "Семейная копилка" (г. Тула), "Мир продуктов" (г. Москва), "Седьмой континент" (г. Калининград). В настоящее время продолжается реконструкция супермаркетов "Виктория" по новой концепции, согласно которой внедряемый формат нацелен на развитие активной коммуникации с покупателями. Супермаркеты "Виктория" оформляются в новом дизайне, проводится перезонирование торгового пространства, внедряется удобная навигация и обновляется торговое оборудование. В новой концепции супермаркетов основной акцент сделан на зонах кулинарии и пекарни, свежих овощей и фруктов, мяса и рыбы.
"Все 25 лет на рынке мы стараемся оправдать и даже превзойти ожидания своих покупателей. И нам многое удалось. В "Виктории" запущена инновационная программа лояльности "Моя Виктория", преимуществами которой пользуются более 70% покупателей сети. Для коммуникаций с клиентами активно используем новые технологии: мобильное приложение, планшеты и информационные киоски. Возможности для оплаты товаров покупателями также постоянно расширяются: устанавливаются кассы самообслуживания, реализована возможность оплаты покупок посредством электронных кошельков и других платежных систем. Для своих покупателей мы регулярно проводим специальные акции и разрабатываем интересные предложения, сейчас воспользоваться ими у наших посетителей есть возможность по случаю 25-летия сети", - отметил директор дивизиона "Виктория" ГК "ДИКСИ" Олег Жуников.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 Октября 2018

В связи с большим количеством запросов, INFOLine объявляет о начале акции на исследования направления «Розничная Торговля». В исследовании «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года» информационное агентство представило рейтинги компаний по семи сегментам ритейла, не относящегося к FMCG.

 

Сегмент

 

Лидер

1

Бытовая, компьютерная
техника и мобильные устройства

М.Видео

2

Fashion / одежда   

Спортмастер

3

Косметика и дрогери

Л'Этуаль

4

DIY, Household и мебель

Leroy Merlin

5

Online ритейлеры

Wildberries

6

Аптечные сети

Ригла

7

Детские товары

Детский Мир

Получить подробную информацию о розничных продажах, полную версию рейтинга, а также прогноз до 2020 года можно в полной версии продукта.
Цели исследования:

·        обзор показателей отрасли в целом и ее отдельных сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптеки, online-торговля)

·        составление рейтингов ритейлеров по выручке, количеству торговых объектов, объему торговой площади по каждому из сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптечный сегмент, online-торговля);

·        описание основных тенденций развития отрасли, важнейших событий, прогнозирование развития отрасли в целом и ее отдельных сегментов;

·        разработка сценарного прогноза развития сегмента розничного рынка Non-Food торговли;

·        анализ потребительского поведения населения;

·        обзор и анализ государственного регулирования. 

Для получения подробной информации об исследовании и представления о формате получения данных, пожалуйста, оставьте заявку на краткую версию, которую оперативно пришлют Вам сотрудники INFOLine.

Компания INFOLine предлагает воспользоваться специальным предложением на исследование «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года». Максимальный синергетический эффект от исследования достигается за счёт информации в исследовании «INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года. Расширенная версия». Помимо рейтинга главной сотни торговых сетей, этот продукт содержит подробные бизнес справки по системообразующим ритейлерам страны. Сейчас эти продукты можно приобрести вместе со скидкой. Оставьте свою заявку и получите специальную цену на информационный пакет, до конца Октября!

Спешите воспользоваться предложением!

Срок действия: до 31 Октября 2018.

Оставьте вашу заявку для того чтобы воспользоваться специальной ценой на пакетное предложение ТУТ.

Если у Вас есть вопросы, то задайте их нам по электронной почте: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев