Для получения отчета о презентации заполните форму ниже
Получить отчёт о презентации INFOLine Retail Russia TOP-100 c Недели Российского Ритейла.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 20.08 66.8757 -0.0173
EUR 20.08 76.1848 +0.1268
Все котировки валют
 Топ новости

Торговая сеть "Виктория" отмечает 25-летие.

Сеть магазинов "Виктория" (входит в ГК "ДИКСИ") 1 июня отметила свой двадцать пятый день рождения со дня открытия первого магазина, пишет The DairyNews со ссылкой на сайт АКОРТ.
Первый магазин "Виктория" был открыт в 1993 году в Калининграде. На сегодняшний день сеть "Виктория" включает в себя 129 магазинов в Москве, Подмосковье, Калининграде и области, Центральном федеральном округе. Помимо флагманского формата "супермаркета", "Виктория" развивает дискаунтеры под брендом "Дешево", управляет магазинами "у дома" "Виктория Квартал", а также магазином мелкооптовой торговли "Cash". Общая площадь всех магазинов "Виктория" превышает 250 000 кв. м, более 100 000 кв. м из них отведено под торговую площадь. В ассортименте "Виктории" присутствует порядка 40 000 товарных позиций. До конца года торговая сеть планирует открыть еще ряд магазинов разного формата в Московском регионе и Калининградской области.
За годы работы "Виктория" перевела под свой бренд магазины "Семейная копилка" (г. Тула), "Мир продуктов" (г. Москва), "Седьмой континент" (г. Калининград). В настоящее время продолжается реконструкция супермаркетов "Виктория" по новой концепции, согласно которой внедряемый формат нацелен на развитие активной коммуникации с покупателями. Супермаркеты "Виктория" оформляются в новом дизайне, проводится перезонирование торгового пространства, внедряется удобная навигация и обновляется торговое оборудование. В новой концепции супермаркетов основной акцент сделан на зонах кулинарии и пекарни, свежих овощей и фруктов, мяса и рыбы.
"Все 25 лет на рынке мы стараемся оправдать и даже превзойти ожидания своих покупателей. И нам многое удалось. В "Виктории" запущена инновационная программа лояльности "Моя Виктория", преимуществами которой пользуются более 70% покупателей сети. Для коммуникаций с клиентами активно используем новые технологии: мобильное приложение, планшеты и информационные киоски. Возможности для оплаты товаров покупателями также постоянно расширяются: устанавливаются кассы самообслуживания, реализована возможность оплаты покупок посредством электронных кошельков и других платежных систем. Для своих покупателей мы регулярно проводим специальные акции и разрабатываем интересные предложения, сейчас воспользоваться ими у наших посетителей есть возможность по случаю 25-летия сети", - отметил директор дивизиона "Виктория" ГК "ДИКСИ" Олег Жуников.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 августа 2018 г.:

Специалисты INFOLine подготовили Обзор "400 крупнейших инвестиционных проектов в промышленном строительстве РФ. Проекты 2018-2022 годов". Были проанализированы планы развития крупнейших компаний, изучены планы комплексного освоения территорий и разрешения местных властей на строительство, тендерная документация. Всего в рамках Обзора описано более 400 крупнейших инвестиционных проектов с общим объемом инвестиций более 15,5 трлн рублей. 


Специальное предложение от INFOLine:

При покупке обзора "400 крупнейших инвестиционных проектов в промышленном строительстве РФ. Проекты 2018-2022 годов" Вы получаете 3 месяца подписки на Тематические новости: "Объекты инвестиций и строительства РФ" в подарок!!!

В описании каждого объекта содержится:

·        указание назначения объекта;

·        его местоположение;

·        текущая стадия строительства;

·        срок завершения работ;

·        объем инвестиций;

·        контактная информация всех участников строительства (заказчика, инвестора, застройщика, генерального подрядчика, проектировщика, поставщиков оборудования и других участников проекта).

 

Благодаря этой информации, Обзор становится ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВЫМ инструментом для поиска новых клиентов и партнеров.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: mailto:str@allinvest.ru

или по телефону +7(812)322-6848 доб.133, +7(495)772-7640

С уважением, Ведущий менеджер отдела развития
Веревкин Михаил
ИА "INFOLine"
тел./fax (812) 322-6848 тел./fax (495) 772-7640, доб.133
mailto:str@allinvest.ru, www.advis.ru
www.infoline.spb.ru