Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Стоимость паромов для ж/д переправы Усть-Луга - Балтийск составит около 10 млрд рублей.

Замминистра транспорта отметил, что два парома планируют построить за счет федерального бюджета и внебюджетных средств
Для обеспечения работы железнодорожной переправы Усть-Луга - Балтийск построят два парома вместо ранее запланированных трех, стоимость каждого составит около 5 млрд рублей, сообщил журналистам замминистра транспорта РФ Виктор Олерский.
"Два парома решают задачи трех. Сегодня есть три старых парома с учетом скорости, с учетом вместимости новых паромов они обслуживают существующую грузовую базу. Три будет избыточно просто", - сказал он.
По словам замминистра, один паром планируют построить за счет федерального бюджета, другой - за счет внебюджетных средств.
В настоящее время на железнодорожно-паромной линии Балтийск - Усть-Луга работают паромы "Амбал", "Балтийск" и "Санкт-Петербург", которые вскоре спишут.
До сих пор считалось, что новые паромы построят на условиях государственно-частного партнерства.
Без концессии?
Газета "Коммерсантъ" со ссылкой на источники на рынке сообщила, что новые паромы для железнодорожной переправы Усть-Луга-Балтийск не будут строить по концессионной схеме. Согласно публикации, число паромов сократится до двух, а заказчиком строительства выступит ФГУП "Росморпорт". Место строительства паромов определят по итогам конкурса, его сроки пока неизвестны.
По словам источников издания, концедентом и собственником паромов должен был быть "Росморречфлот", концессионером - "Балтийская паромная компания". Проект оценивался в 14,1 млрд рублей. Паромы планировалось запустить до 2020 года.
Логистика
Грузы по железной дороге из Калининградской области на основную территорию России перевозят через территории Литвы и Белоруссии. Из-за тарифной политики стран-транзитеров транспортировка обходится местным компаниям дороже (в среднем на 30 тыс. рублей за каждый вагон - прим. ТАСС), чем внутри страны. В связи с этим калининградским компаниям в 2016 и 2017 годах, по словам губернатора региона Антона Алиханова, выделили около 1 млрд рублей субсидий.
Паромная переправа Балтийск - Усть-Луга обеспечивает поставки грузов в Калининградскую область из России и обратно, минуя территории третьих стран.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.