Стоимость паромов для ж/д переправы Усть-Луга - Балтийск составит около 10 млрд рублей.
Машино- и приборостроение » Судостроительная промышленность
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
24.04.2018 в 17:44 | ТАСС | Advis.ru
Замминистра транспорта отметил, что два парома планируют построить за счет федерального бюджета и внебюджетных средств
Для обеспечения работы железнодорожной переправы Усть-Луга - Балтийск построят два парома вместо ранее запланированных трех, стоимость каждого составит около 5 млрд рублей, сообщил журналистам замминистра транспорта РФ Виктор Олерский.
"Два парома решают задачи трех. Сегодня есть три старых парома с учетом скорости, с учетом вместимости новых паромов они обслуживают существующую грузовую базу. Три будет избыточно просто", - сказал он.
По словам замминистра, один паром планируют построить за счет федерального бюджета, другой - за счет внебюджетных средств.
В настоящее время на железнодорожно-паромной линии Балтийск - Усть-Луга работают паромы "Амбал", "Балтийск" и "Санкт-Петербург", которые вскоре спишут.
До сих пор считалось, что новые паромы построят на условиях государственно-частного партнерства.
Без концессии?
Газета "Коммерсантъ" со ссылкой на источники на рынке сообщила, что новые паромы для железнодорожной переправы Усть-Луга-Балтийск не будут строить по концессионной схеме. Согласно публикации, число паромов сократится до двух, а заказчиком строительства выступит ФГУП "Росморпорт". Место строительства паромов определят по итогам конкурса, его сроки пока неизвестны.
По словам источников издания, концедентом и собственником паромов должен был быть "Росморречфлот", концессионером - "Балтийская паромная компания". Проект оценивался в 14,1 млрд рублей. Паромы планировалось запустить до 2020 года.
Логистика
Грузы по железной дороге из Калининградской области на основную территорию России перевозят через территории Литвы и Белоруссии. Из-за тарифной политики стран-транзитеров транспортировка обходится местным компаниям дороже (в среднем на 30 тыс. рублей за каждый вагон - прим. ТАСС), чем внутри страны. В связи с этим калининградским компаниям в 2016 и 2017 годах, по словам губернатора региона Антона Алиханова, выделили около 1 млрд рублей субсидий.
Паромная переправа Балтийск - Усть-Луга обеспечивает поставки грузов в Калининградскую область из России и обратно, минуя территории третьих стран.
Для обеспечения работы железнодорожной переправы Усть-Луга - Балтийск построят два парома вместо ранее запланированных трех, стоимость каждого составит около 5 млрд рублей, сообщил журналистам замминистра транспорта РФ Виктор Олерский.
"Два парома решают задачи трех. Сегодня есть три старых парома с учетом скорости, с учетом вместимости новых паромов они обслуживают существующую грузовую базу. Три будет избыточно просто", - сказал он.
По словам замминистра, один паром планируют построить за счет федерального бюджета, другой - за счет внебюджетных средств.
В настоящее время на железнодорожно-паромной линии Балтийск - Усть-Луга работают паромы "Амбал", "Балтийск" и "Санкт-Петербург", которые вскоре спишут.
До сих пор считалось, что новые паромы построят на условиях государственно-частного партнерства.
Без концессии?
Газета "Коммерсантъ" со ссылкой на источники на рынке сообщила, что новые паромы для железнодорожной переправы Усть-Луга-Балтийск не будут строить по концессионной схеме. Согласно публикации, число паромов сократится до двух, а заказчиком строительства выступит ФГУП "Росморпорт". Место строительства паромов определят по итогам конкурса, его сроки пока неизвестны.
По словам источников издания, концедентом и собственником паромов должен был быть "Росморречфлот", концессионером - "Балтийская паромная компания". Проект оценивался в 14,1 млрд рублей. Паромы планировалось запустить до 2020 года.
Логистика
Грузы по железной дороге из Калининградской области на основную территорию России перевозят через территории Литвы и Белоруссии. Из-за тарифной политики стран-транзитеров транспортировка обходится местным компаниям дороже (в среднем на 30 тыс. рублей за каждый вагон - прим. ТАСС), чем внутри страны. В связи с этим калининградским компаниям в 2016 и 2017 годах, по словам губернатора региона Антона Алиханова, выделили около 1 млрд рублей субсидий.
Паромная переправа Балтийск - Усть-Луга обеспечивает поставки грузов в Калининградскую область из России и обратно, минуя территории третьих стран.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.