ESVAGT, Orsted и Siemens оценят потенциал использования дронов в ремонте морских ВЭС.
27.01.2020 в 15:53 | ТАСС | Advis.ru
Компании буду экспериментировать с разными вариантами перевозки грузов весом до 4 кг
Датские компании ESVAGT и Orsted объединятся с Siemens Gamesa для изучения возможностей применения беспилотных летательных аппаратов в процессе передачи запасных частей и инструментов экспертам, занимающихся техническим обслуживанием морских ветряных электростанций (ВЭС). Об этом сообщило издание Offshore Wind.
"Когда технические специалисты отправляются к офшорным ветряным электростанциям, они вынуждены перевозить инструменты и необходимые запчасти с собой. Однако нередко возникает ситуация, когда в ходе работ выявляется потребность в дополнительном снаряжении. Сегодня такой сценарий требует возврата судна на берег, однако использование квадрокоптеров для передачи инструментов могло бы существенно упростить процесс", - отметил директор по развитию бизнеса ESVAGT Флемминг Хьорт.
Компании буду экспериментировать с разными вариантами перевозки грузов весом до трех-четырех кг с помощью квадрокоптеров непосредственно к ветряным электростанциям. Поскольку турбины ветрогенераторов находятся в непрерывном движении, маршрут полета будет необходимо рассчитывать с предельной точностью и с учетом погодных условий, для чего будут разработаны аналитические алгоритмы.
Спонсором проекта, который продлится до июня 2020 года, станет Европейский фонд регионального развития.
Датские компании ESVAGT и Orsted объединятся с Siemens Gamesa для изучения возможностей применения беспилотных летательных аппаратов в процессе передачи запасных частей и инструментов экспертам, занимающихся техническим обслуживанием морских ветряных электростанций (ВЭС). Об этом сообщило издание Offshore Wind.
"Когда технические специалисты отправляются к офшорным ветряным электростанциям, они вынуждены перевозить инструменты и необходимые запчасти с собой. Однако нередко возникает ситуация, когда в ходе работ выявляется потребность в дополнительном снаряжении. Сегодня такой сценарий требует возврата судна на берег, однако использование квадрокоптеров для передачи инструментов могло бы существенно упростить процесс", - отметил директор по развитию бизнеса ESVAGT Флемминг Хьорт.
Компании буду экспериментировать с разными вариантами перевозки грузов весом до трех-четырех кг с помощью квадрокоптеров непосредственно к ветряным электростанциям. Поскольку турбины ветрогенераторов находятся в непрерывном движении, маршрут полета будет необходимо рассчитывать с предельной точностью и с учетом погодных условий, для чего будут разработаны аналитические алгоритмы.
Спонсором проекта, который продлится до июня 2020 года, станет Европейский фонд регионального развития.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.