Оборот розницы в Прикамье за три месяца 2019 года составил 131,8 млрд. рублей.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
16.04.2019 в 15:41 | РБК-Пермь | Advis.ru
Оборот розничной торговли в январе-марте 2019 года составил 131,8 млрд рублей, что составляет 101% к первому кварталу прошлого года. 5,7 млрд рублей из этой суммы составил оборот общественного питания, увеличившийся к уровню прошлого года на 0,6%.
Продажи пищевых продуктов, напитков и табачных изделий составили 63 млрд рублей, объемы реализации непродовольственных товаров — 68,7 млрд рублей. Оборот торговли в этих категориях возрос в январе-марте 2019 года по отношению к 1 кварталу прошлого года на 1%.
По данным Пермьстата, оборот розничной торговли края в январе-марте 2019 года на 95,5% был сформирован организациями, осуществляющими деятельность вне рынка. Доля продажи товаров на розничных рынках и ярмарках составила 4,5% против 5% в январе-марте 2018 года.
Объем товарных запасов в организациях розничной торговли на 1 апреля 2019 года составил 26,57 млрд рублей, что соответствует 41 дню торговли, сообщает Пермьстат.
Как ранее писал РБК Пермь, в 2018 году оборот розничной торговли в регионе достиг 540 млрд рублей. Оборот предприятий общепита превысил 22 млрд рублей и снизился на 8,3% по отношению к 2017 году. На 4% вырос в крае объем оказанных населению платных услуг. Он составил 146,7 млрд рублей. На 9,2% вырос внешнеторговый оборот края. Этот показатель составил $6100. Экспорт увеличился на 8,1%, импорт на 16,9%.
Продажи пищевых продуктов, напитков и табачных изделий составили 63 млрд рублей, объемы реализации непродовольственных товаров — 68,7 млрд рублей. Оборот торговли в этих категориях возрос в январе-марте 2019 года по отношению к 1 кварталу прошлого года на 1%.
По данным Пермьстата, оборот розничной торговли края в январе-марте 2019 года на 95,5% был сформирован организациями, осуществляющими деятельность вне рынка. Доля продажи товаров на розничных рынках и ярмарках составила 4,5% против 5% в январе-марте 2018 года.
Объем товарных запасов в организациях розничной торговли на 1 апреля 2019 года составил 26,57 млрд рублей, что соответствует 41 дню торговли, сообщает Пермьстат.
Как ранее писал РБК Пермь, в 2018 году оборот розничной торговли в регионе достиг 540 млрд рублей. Оборот предприятий общепита превысил 22 млрд рублей и снизился на 8,3% по отношению к 2017 году. На 4% вырос в крае объем оказанных населению платных услуг. Он составил 146,7 млрд рублей. На 9,2% вырос внешнеторговый оборот края. Этот показатель составил $6100. Экспорт увеличился на 8,1%, импорт на 16,9%.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.