Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Азбука Вкуса" открыла супермаркет в московском районе Северное Измайлово.

Азбука Вкуса открыла супермаркет в московском районе Северное Измайлово.
"Азбука Вкуса" объявляет об открытии нового супермаркета "Азбука Вкуса" в Москве. Магазин начал работу в столичном районе Северное Измайлово, по адресу Щелковское шоссе, д. 8. Магазин стал второй торговой точкой компании в Восточном административном округе. Торговая площадь супермаркета – 556 кв. м.
Магазин расположился в отдельно стоящем здании на "вечерней" стороне Щелковского шоссе – по пути из центра Москвы в область. Рядом с супермаркетом есть парковка.
Ассортимент супермаркета составляет более 15 тыс. наименований и включает все основные категории: продукты и сопутствующие повседневного спроса, деликатесную, фермерскую и органическую продукцию, алкоголь, кулинарию. Свыше 50% представленных на прилавках супермаркета товаров относится к группе FRESH: фрукты, овощи, ягоды, охлажденное мясо, охлажденные рыба и морепродукты, молочная продукция с короткими сроками хранения.
Клиенты магазина могут приобрести хлеб из собственной пекарни, фирменные кофейные купажи, блюда на гриле и на воке, суси и роллы, а также торты и пирожные от шеф-кондитера Хидеки Морикавы.
В супермаркете широко представлена продукция под частными марками: товары на каждый день "Просто Азбука", натуральная фермерская продукция "Наша Ферма", премиальные подарочные товары Selection, высококачественные полуфабрикаты "Почти Готово!" и предупакованная кулинария "Уже Готово", которая охватывает не только популярные блюда русской, европейской и азиатской кухонь, но также блюда для веганов и функциональные линейки "Считаем Калории" и "Вкусно Детям". Собственная кулинария изготавливается на фабрике-кухне "Азбуки Вкуса" по рецептуре и под контролем бренд-шефа Мишеля Шёвэ. Продукция под собственными торговыми проходит экспертизу в Лаборатории качества компании "Азбука Вкуса" (Q-lab).
К услугам покупателей разнообразный спектр дополнительных услуг: помол кофе, нарезка мяса и перемол фарша, чистка рыбы, оформление подарочных наборов и корзин, сырных, мясных, рыбных и ягодных тарелок.
В супермаркете есть собственный кафетерий, где посетителям предложат чай, кофе, другие напитки, различную выпечку и кондитерские изделия.

Для справки: Название компании: Городской супермаркет, ООО ( Торговые сети Азбука Вкуса, АВ Daily, АВ Маркет, SPAR, Энотека ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.