Индонезийские онлайн продажи говядины стимулируют австралийскую торговлю скотом.
24.04.2018 в 11:16 | Meatinfo.ru | Advis.ru
По мере развития онлайн торговли говядиной в Индонезии стране необходимо импортировать больше скота из Австралии.
С населением в 260 миллионов человек Индонезия зависит от австралийского экспорта крупного рогатого скота, чтобы справиться с внутренним спросом на говядину. Тем не менее, торговля скотом должна активизироваться, поскольку онлайн-продажи говядины в Индонезии набирают популярность благодаря платформе электронной коммерции, специализирующейся на продаже продуктов питания для гостиниц, ресторанов, предприятий общественного питания и потребителей, сообщает abc.net.au.
Sikumis.com использует австралийскую говядину для продвижения электронных продаж продовольствия, но также рассматривает возможность импорта скота для диверсификации своего предложения.
"Мы по-прежнему хотим, чтобы крупный рогатый скот поставлялся в Индонезию, и его кормили и обрабатывали на местном уровне. Тогда наши крупные клиенты, состоящие из отелей, ресторанов и предприятий общественного питания, будут приобретать живой скот, который смогут выбрать на веб-сайте, который затем будет перерабатываться на бойне нашего партнера", - объяснил Эдвард С Сиагьян, основатель Sikumis.com.
Индонезия является крупнейшим рынком для экспорта австралийского скота, импортировавшим до 700 000 голов КРС в рекордные годы, но за последние два года спрос снизился из-за более высоких цен на живых животных и из-за роста поставок на индонезийский рынок более дешевых продуктов, таких как замороженное мясо буйвола из Индии.
Согласно данным, представленным основателем Sikumis, общая стоимость потребления говядины в Индонезии составляет около 5,5 млрд. австралийских долларов (4,2 млрд. долл. США).
С населением в 260 миллионов человек Индонезия зависит от австралийского экспорта крупного рогатого скота, чтобы справиться с внутренним спросом на говядину. Тем не менее, торговля скотом должна активизироваться, поскольку онлайн-продажи говядины в Индонезии набирают популярность благодаря платформе электронной коммерции, специализирующейся на продаже продуктов питания для гостиниц, ресторанов, предприятий общественного питания и потребителей, сообщает abc.net.au.
Sikumis.com использует австралийскую говядину для продвижения электронных продаж продовольствия, но также рассматривает возможность импорта скота для диверсификации своего предложения.
"Мы по-прежнему хотим, чтобы крупный рогатый скот поставлялся в Индонезию, и его кормили и обрабатывали на местном уровне. Тогда наши крупные клиенты, состоящие из отелей, ресторанов и предприятий общественного питания, будут приобретать живой скот, который смогут выбрать на веб-сайте, который затем будет перерабатываться на бойне нашего партнера", - объяснил Эдвард С Сиагьян, основатель Sikumis.com.
Индонезия является крупнейшим рынком для экспорта австралийского скота, импортировавшим до 700 000 голов КРС в рекордные годы, но за последние два года спрос снизился из-за более высоких цен на живых животных и из-за роста поставок на индонезийский рынок более дешевых продуктов, таких как замороженное мясо буйвола из Индии.
Согласно данным, представленным основателем Sikumis, общая стоимость потребления говядины в Индонезии составляет около 5,5 млрд. австралийских долларов (4,2 млрд. долл. США).
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.