ВЦИОМ: Потребительские планы-2019.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
01.02.2019 в 09:09 | ВЦИОМ | Advis.ru

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные исследования, посвященного теме потребительских возможностей и планов россиян.
Самым популярным приобретением является мобильный телефон, и число покупателей растет из года в год: если в 2013 г. его купили 14%, то в 2018 г. – уже 28% россиян. На втором месте в рейтинге покупок-2018 бытовая техника: холодильник, стиральная машина, посудомоечная машина, газовая или электрическая плита (19%). Еще 19% наших сограждан в 2018 года потратили деньги на ремонт и покупку мебели. Заметен небольшой рост по приобретению турпутевок (с 9% до 14%) и компьютеров (с 6% до 10%). В остальном существенных различий между 2018 и 2017 гг. по потребительскому поведению не фиксируется.
Потребительские планы наших сограждан с 2018 г. практически не изменились, кроме расходов на путешествия: в 2018 г. на турпутевки планировали потратить 15%, в 2019 г. – 22%. Чаще всего предполагаемые траты в этом году связывают с ремонтом (26%). Еще 15% намереваются приобрести бытовую технику. Каждый десятый планирует оплатить обучение (12%), купить автомобиль (10%), квартиру/дом (10%). Наименее востребованные покупки: мультимедийная техника, гараж, видео- и фотокамера, акции и облигации.
Перечислите, пожалуйста, что из следующего списка товаров/услуг Вы приобрели для себя, своей семьи в 2018 году? (закрытый вопрос, любое число ответов, % от всех опрошенных)

Результаты исследования комментирует Руководитель Центра социально-экономических исследований НИСоцУ Олег Чернозуб: "Судя по нашим данным, в потребительских настроениях россиян наметилось оживление. Некоторые группы товаров переживают спад (видеокамеры, фотоаппараты, дачи). То, что наши исследования "видят" это явление, хорошо известно специалистам данных рынков. Это лишний раз подтверждает надежность полученных данных. Тем интереснее тот факт, что по остальным товарным группам намечается рост. Если он окажется устойчивым, - это очень хороший сигнал для экономики".
Для справки: Название компании: Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
