Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ВЦИОМ: Потребительские планы-2019.

ВЦИОМ: Потребительские планы-2019.
Каждый десятый россиянин планирует приобрести в этом году автомобиль или квартиру/дом. В прошлом году аналогичные покупки совершили 9% и 6% наших сограждан соответственно.
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные исследования, посвященного теме потребительских возможностей и планов россиян.
Самым популярным приобретением является мобильный телефон, и число покупателей растет из года в год: если в 2013 г. его купили 14%, то в 2018 г. – уже 28% россиян. На втором месте в рейтинге покупок-2018 бытовая техника: холодильник, стиральная машина, посудомоечная машина, газовая или электрическая плита (19%). Еще 19% наших сограждан в 2018 года потратили деньги на ремонт и покупку мебели. Заметен небольшой рост по приобретению турпутевок (с 9% до 14%) и компьютеров (с 6% до 10%). В остальном существенных различий между 2018 и 2017 гг. по потребительскому поведению не фиксируется.
Потребительские планы наших сограждан с 2018 г. практически не изменились, кроме расходов на путешествия: в 2018 г. на турпутевки планировали потратить 15%, в 2019 г. – 22%. Чаще всего предполагаемые траты в этом году связывают с ремонтом (26%). Еще 15% намереваются приобрести бытовую технику. Каждый десятый планирует оплатить обучение (12%), купить автомобиль (10%), квартиру/дом (10%). Наименее востребованные покупки: мультимедийная техника, гараж, видео- и фотокамера, акции и облигации.
Перечислите, пожалуйста, что из следующего списка товаров/услуг Вы приобрели для себя, своей семьи в 2018 году? (закрытый вопрос, любое число ответов, % от всех опрошенных)

Результаты исследования комментирует Руководитель Центра социально-экономических исследований НИСоцУ Олег Чернозуб: "Судя по нашим данным, в потребительских настроениях россиян наметилось оживление. Некоторые группы товаров переживают спад (видеокамеры, фотоаппараты, дачи). То, что наши исследования "видят" это явление, хорошо известно специалистам данных рынков. Это лишний раз подтверждает надежность полученных данных. Тем интереснее тот факт, что по остальным товарным группам намечается рост. Если он окажется устойчивым, - это очень хороший сигнал для экономики".

Для справки: Название компании: Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение