В Приморье снизились цены на мясо, рыбу и сыры.
24.07.2015 в 10:21 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
В Приморье стоимость минимального набора продуктов питания, входящих в потребительскую корзину, составляет 5 083 рубля. На многие продовольственные товары из потребительской корзины цены снизились относительно прошлой недели.
Как сообщили в краевом департаменте лицензирования и торговли, снижение розничных цен отмечено на баранину, мороженую рыбу, творог, твердые и мягкие сыры, яйца куриные, конфеты, пшеничную муку, хлеб и булочные изделия, вермишель, картофель, белокочанную капусту и яблоки.
Вице-губернатор Сергей Сидоренко, отмечает, что на рост цен влияет множество факторов: кредитная политика банков, импортная составляющая в технологии производства, стоимость которой зависит от курса доллара. И в процессе ценообразования предприятия торговли должны быть социально ответственными.
"Цена на основные потребительские товары должна быть справедливой и складываться из обоснованных факторов. Понятно, что разные компании и торговые сети проводят разную экономическую и ценовую политику, их затраты различаются. Но нужно сделать так, чтобы как можно меньше жалоб поступало от населения, особенно на так называемые социальные продукты – колбасу, мясо курицы. Ведь наша главная задача – дать жителям края возможность приобретать продукты по приемлемым ценам", – подчеркнул Сергей Сидоренко.
Отметим, в Приморье применяются три основных принципа по снижению цен на продукты питания.
По поручению Губернатора Приморского края Владимира Миклушевского дифференцированный подход к ценообразованию применяют более 800 магазинов. Минимальные торговые надбавки установлены на отдельные виды социально значимых продуктов питания.
Перечень организаций торговли, применяющих минимальные торговые надбавки, можно увидеть здесь. Он постоянно дополняется по мере поступления информации от органов местного самоуправления.
Также стабилизировать цены на продукты питания помогают рейды. Приморцы активно сообщают о случаях повышения цен на продукты, оставляя сообщения по телефону "горячей линии" департамента: 8 (423) 221-58-03 и 221-58-04. Все сообщения граждан проверяет специальная комиссия по мониторингу цен на продукты питания.
Еще один принцип снижения цен на продукты – это продовольственные ярмарки.
Губернатор Приморья Владимир Миклушевский дал поручение организовать еженедельную работу продовольственных ярмарок во всех 34 муниципалитетах Приморья.
"На примере Владивостока ярмарки выходного дня должны проходить в каждом муниципалитете. Я лично буду ездить по краю и посещать эти ярмарки. Нужно проработать с местными главами все организационные вопросы, чтобы уже в июне жители каждого муниципального образования Приморья могли покупать продукты на ярмарке", – подчеркнул глава региона.
Как сообщили в краевом департаменте лицензирования и торговли, снижение розничных цен отмечено на баранину, мороженую рыбу, творог, твердые и мягкие сыры, яйца куриные, конфеты, пшеничную муку, хлеб и булочные изделия, вермишель, картофель, белокочанную капусту и яблоки.
Вице-губернатор Сергей Сидоренко, отмечает, что на рост цен влияет множество факторов: кредитная политика банков, импортная составляющая в технологии производства, стоимость которой зависит от курса доллара. И в процессе ценообразования предприятия торговли должны быть социально ответственными.
"Цена на основные потребительские товары должна быть справедливой и складываться из обоснованных факторов. Понятно, что разные компании и торговые сети проводят разную экономическую и ценовую политику, их затраты различаются. Но нужно сделать так, чтобы как можно меньше жалоб поступало от населения, особенно на так называемые социальные продукты – колбасу, мясо курицы. Ведь наша главная задача – дать жителям края возможность приобретать продукты по приемлемым ценам", – подчеркнул Сергей Сидоренко.
Отметим, в Приморье применяются три основных принципа по снижению цен на продукты питания.
По поручению Губернатора Приморского края Владимира Миклушевского дифференцированный подход к ценообразованию применяют более 800 магазинов. Минимальные торговые надбавки установлены на отдельные виды социально значимых продуктов питания.
Перечень организаций торговли, применяющих минимальные торговые надбавки, можно увидеть здесь. Он постоянно дополняется по мере поступления информации от органов местного самоуправления.
Также стабилизировать цены на продукты питания помогают рейды. Приморцы активно сообщают о случаях повышения цен на продукты, оставляя сообщения по телефону "горячей линии" департамента: 8 (423) 221-58-03 и 221-58-04. Все сообщения граждан проверяет специальная комиссия по мониторингу цен на продукты питания.
Еще один принцип снижения цен на продукты – это продовольственные ярмарки.
Губернатор Приморья Владимир Миклушевский дал поручение организовать еженедельную работу продовольственных ярмарок во всех 34 муниципалитетах Приморья.
"На примере Владивостока ярмарки выходного дня должны проходить в каждом муниципалитете. Я лично буду ездить по краю и посещать эти ярмарки. Нужно проработать с местными главами все организационные вопросы, чтобы уже в июне жители каждого муниципального образования Приморья могли покупать продукты на ярмарке", – подчеркнул глава региона.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.