Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.01 66.3309 -0.1129
EUR 21.01 75.5841 -0.0489
Все котировки валют
 Топ новости

Готова ли российская логистика к автоматизации складов.

Готова ли российская логистика к автоматизации складов.
Вячеслав Зелепуга, коммерческий директор ГК A Plus Development рассказал, насколько заинтересованы во внедрении технологий роботизации и автоматизации на свои складские объекты логистические компании, работающие в России. Эксперт отметил, если рассматривать пул игроков, которые специализируют именно на оказании логистических услуг, в первую очередь на хранении и транспортировке товаров, то они сегодня делают первые шаги к автоматизации, применяя самые простые решения. Например, ограничиваются установкой транспортировочного конвейера.
Наиболее заинтересованными в автоматизации складской недвижимости представителями логистического сектора в настоящий момент являются компании экспресс-доставки. Крупные игроки данной сферы изначально рассматривают ту или иную степень автоматизации своих новых складских объектов, что обусловлено большими объемами обрабатываемых заказов. У крупнейших компаний, как "Почта России", уже есть проекты по строительству высокоавтоматизированных распределительных центров. Более мелкие игроки пока только присматриваются к возможностям внедрения подобных технологий.
Среди технологий в настоящее время логистическими операторами в России наиболее востребованы сортировочные линии и конвейеры. В перспективе более широкое распространение получат системы паллетного и шатлового хранения.
Также коммерческий директор ГК A Plus Development заметил, что существуют разница в подходе к автоматизации между отечественными и иностранными логистическими компаниями, работающими в России. "Для международных компаний автоматизация склада не является черным ящиком. Они четко понимают, какой эффект и результаты она приносит. Соответственно, процесс внедрения автоматизации сопряжен с меньшими рисками, поэтому они используют данные технологии в большем объеме, чем российские. Более того, для отдельных иностранных компаний автоматизация является важной частью процессинга, ее применение позволяет проще сохранять технологию. Поэтому даже если в отдельной стране автоматизация не так выгодна, они все равно готовы внедрять подобные решения", – подчеркнул эксперт.
В целом специалисты A Plus Development прогнозируют, что среди логистических компаний доля складов с автоматизацией будет расти. Относительно текущей базы рост будет существенным, но если оценивать с позиций общего объема складского рынка, то рост не будет значительным. Если сейчас доля автоматизированных складов находится в пределах 5%, то в перспективе она может вырасти до 10%.
Более активному развитию автоматизации в России препятствуют экономические факторы, так как расходы на внедрение подобных решений могут быть сопоставимы со стоимостью строительства нового складского комплекса и даже превышать ее в 2-3 раза. И если в передовых странах подобные вложения компенсируются льготами в налогообложении и экономией на оплате труда, то России оба параметра существенно ниже, что делает автоматизацию значительной части складских процессов экономически невыгодной.

Для справки: Название компании: А Плюс Девелопмент, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 января 2019 г.:

Специалисты INFOLine завершили исследование "Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года".

·        Макроэкономические показатели транспортной отрасли России

·        Состояние и показатели железнодорожного транспорта России

·        Рейтинг крупнейших операторов железнодорожного подвижного состава INFOLine Rail Russia TOP

·        Бизнес-справки по крупнейшим операторам и оперлизинговым компаниям

·        динамика и прогноз рынка по 10 видам подвижного состава (закупки, прогноз баланса спроса и предложения, цены и арендные ставки предложения)

При покупке Исследования "Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", Вы получаете скидки и специальные предложения от INFOLine на выбор:

-       Скидку 50% на Обзор «INFOLine Rail Russia TOP: итоги 3 квартала 2018г.»

-       Бесплатно - Обзор «Оценка эффектов эксплуатации вагонов повышенной грузоподъемности для рынка железнодорожных перевозок России. Итоги 2017 года и 9 месяцев 2018 года. Прогноз до 2025 года.»

-       Бонус - 6 месяцев подписки на Тематические новости: "Железнодорожный транспорт РФ"

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева