Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

На полках супермаркетов появится больше липецких товаров.

В продвижении местной продукции в крупные торговые сети заинтересованы все: и сами производители, и власть, и магазины. А в первую очередь – покупатели, которые уже давно оценили неоспоримое преимущество своих, липецких, товаров.
К тому, чтобы полки магазинов наполнялись в первую очередь товарами местного производства, в ноябре прошлого года на встрече с представителями местных компаний и предприятий сетевой торговли призвал временно исполняющий обязанности главы администрации Липецкой области Игорь Артамонов.
"Продукция многих липецких производителей сегодня востребована и конкурентоспособна, но при этом только некоторые из них смогли войти в торговые сети, – подчеркнул он. – Региональным предприятиям нужны новые возможности и новые рынки сбыта".
Для этого в области организовали серию обучающих семинаров с федеральными торговыми сетями. Такие встречи в формате прямого диалога полезны как поставщикам, так и сетевикам: на многие вопросы ответы можно получить тут же.
О намерениях развивать взаимовыгодное сотрудничество с липецкими товаропроизводителями уже заявили практически все федеральные сети. Недавно обучающие семинары состоялись с представителями "Магнита".
На встрече присутствовало около 20 производителей, среди которых "Раненбургская сыроварня", "Завод минеральных вод", "Экоптица", "КузминкиМолоко" и другие. Ряд из них готовы предоставить большие объемы продукции и регулярно поставлять ее во многие торговые точки сети "Магнит", в том числе и за пределами региона. Другие планируют начать с малого – войти со своим товаром пока только в гипермаркеты.
О своей продукции заявили и предприятия "Краснинские сады" и "Краснинское тепло". Яблоки, яблочные чипсы и уголь для шашлыка, которые они производят, до недавнего времени были представлены только в райцентре Красное. Благодаря проводимым семинарам заключен договор на поставку товаров в "Ленту".
Для того чтобы продукция небольших кооперативов, фермеров была в постоянном ассортименте, торговая сеть "Магнит" разработала проект "Фермерская лавка", который будет работать по уже известному покупателям принципу "Магазин в магазине".
Переговоры с производителями молочных изделий, мясных продуктов, рыбы и других товаров продолжатся. Ретейлеры также выразили готовность обсуждать возникающие вопросы.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot