Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"БИЛЛА" отмечает 11-й День Рождения в России.

C 3 сентября 2015 года сеть супермаркетов "БИЛЛА" отмечает свой День Рождения в России. Как и принято в компании, внушительная дата празднуется с впечатляющим размахом - специальные акции для покупателей, а также розыгрыши ценных призов продлятся в магазинах сети почти месяц. Скучать не придется не только покупателям, но и сотрудникам компании — в планах "БИЛЛА" на 2015 год дальнейшая работа над ассортиментом и ценами, а также реконструкция филиалов и открытие юбилейного сотого магазина.
Особый упор, как и прежде, делается на главный принцип компании "БИЛЛА" - посещение каждого супермаркета сети должно быть для клиентов комфортным и приятным, а соотношение цены и качества продуктов разумным. В 2014 г. реконструкцию прошли 9 магазинов сети, к концу 2015 г. будут обновлены еще 8. Замена оборудования, улучшение зоны сервиса (зоны свежей выпечки, деликатесов), современный дизайн, удобная планировка торгового зала - все это позволяет компании не просто привлекать новых посетителей и удерживать постоянных клиентов, но и вызывать у них исключительно позитивные эмоции.
Большое внимание компания уделяет развитию линеек собственных торговых марок – Clever (товары по самой низкой цене на полке) и BILLA (продукты высокого качества по выгодной цене). Ассортимент собственных марок насчитывает уже почти 400 продуктов, и это далеко не финальная цифра. Регулярное появление на полках новых продуктов Clever и BILLA позволяет покупателям супермаркетов "БИЛЛА" быть уверенными, что несмотря на непростую экономическую ситуацию, в магазинах сети найдется продукт высокого качества по низкой цене.
"Много лет мы предлагаем нашим покупателям лучшие товары по самым разумным ценам – от собственных торговых марок до продуктов поставщиков, которых мы отбираем по самым строгим критериям. Каждое наше мероприятие – от скидок на товары до благотворительных программ – нацелено на улучшение качества жизни, и празднование Дня рождения компании не станет исключением", — прокомментировала грядущие события генеральный директор "БИЛЛА" Елена Мальцева.
Праздничные мероприятия
В собственный День Рождения для сети "БИЛЛА" стало доброй традицией дарить подарки и яркие эмоции своим покупателям. Так, в период акции клиенты сети получат возможность участвовать в розыгрыше более 1500 призов – бытовой техники. В День Рождения в компании также стартует акция "1+1 в подарок", в рамках которой покупатели могут купить одну единицу товара и получить единицу такого же товара бесплатно. В акции участвует более 300 товаров. Акция продлится до 23 сентября 2015 года.
Но порадует "БИЛЛА" своих покупателей не только акционными скидками. В условиях экономического кризиса и возрастающей инфляции, компания "БИЛЛА" в 2015 году приняла беспрецедентное решение: с 23 апреля в сети супермаркетов "БИЛЛА" были снижены обычные полочные цены более чем на 5000 товаров. Держать цены на уровне дискаунтера, не являясь таковым – супермаркет "БИЛЛА" делает невозможное возможным здесь и сейчас!
558 детей получили медицинскую помощь по благотворительной программе "БИЛЛА" "Желтый пакет помогает детям"
В 2015 г. "БИЛЛА" также отмечает 7 лет с начала акции "Желтый пакет помогает детям". С 2008 года часть средств от продажи каждого большого пластикового биоразлагаемого пакета компания направляет на оплату лечения детей. Партнером программы является региональная общественная организация инвалидов "Центр гуманитарных программ". С начала программы перечислено уже свыше 62 млн. рублей, а 558 детей получили медицинскую помощь - каждый день "БИЛЛА" не просто помогает людям, но и делает мир чуточку лучше.
В этом году "БИЛЛА" также стала первым российским ритейлером, который поддержал акцию "Народный обед". Волонтеры из числа сотрудников компании подготовили и расфасовали 6000 бесплатных обедов для людей, попавших в сложную жизненную ситуацию. Компания "БИЛЛА" абсолютно убеждена, что добро начинается с сострадания каждого отдельно взятого человека к ближнему, оказавшемуся в беде.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot