Производители сигарет делают ставку на вейпы.
01.03.2019 в 09:00 | Retail.Ru | Advis.ru
Международная табачная JTI запускает в России Logic Compact – электронный испаритель со сменными капсулами. Компания начинает продажи нового продукта в магазинах Москвы и Нижнего Новгорода, а также в официальном интернет-магазине.
Крупнейшие табачные производители активно продвигают в России альтернативные сигаретам устройства: Philip Morris International (PMI) продает устройства нагревания табака IQOS, у British American Tobacco устройство называется glo, JTI продает "электронный испаритель" никотина Logic Pro. В январе 2018 года JTI открыла в России собственный интернет-магазин Logicvapes.ru и приняла решение расширить географию продаж своих устройств — испарителей закрытого типа со сменными капсулами Logic Pro, выйдя на рынки сразу российских 14 городов. С февраля нынешнего года компания вывела на российский рынок еще один новый продукт - Logic Compact. JTI стали далеко не первыми производителями, активно развивающими линейки вейпов, в прошлом году продажи вейпов в России также открыла и Juul — лидер американского рынка электронных сигарет (занимает 70% рынка США), чем составила конкуренцию компании Philip Morris International, которая появилась в России ранее.
"Мы видим большие перспективы для Logic Compact в России, где интерес потребителей к вейп-системам капсульного типа активно растет вслед за мировой динамикой рынка продуктов со сниженным риском. В 2018 году продажи этого сегмента вейп-рынка в России выросли вдвое. По экспертным оценкам, в ближайшие три года он может вырасти в 3-5 раз до уровня, сопоставимого с Великобританией, где на долю таких устройств приходится 20% рынка продуктов с меньшим риском", - отмечает генеральный менеджер JTI Россия Дин Гилфиллан.
По его словам, потребители ценят в капсульных вейп-устройствах безопасность, удобство использования, стабильность вкуса и качества. Общее число пользователей электронных систем доставки никотина (ЭСДН), включая пользователей систем с нагреваемым табаком, в России составляет около 4 млн человек. Из них 74% составляют мужчины, 26% — женщины. По данным Профессионального альянса участников российского рынка электронных никотиновых систем (ПАУРРЭНС), в 2018 году объем российского рынка вейпов с никотиносодержащими жидкостями составил $187 миллионов, увеличившись на 26% по сравнению с 2017 годом. По оценкам ПАУРРЭНС, более 80% рынка вейпов занимают устройства открытого типа, при этом сегмент закрытых систем является самой быстрорастущей категорией — за прошедший год объемы продаж таких систем удвоились.
Крупнейшие табачные производители активно продвигают в России альтернативные сигаретам устройства: Philip Morris International (PMI) продает устройства нагревания табака IQOS, у British American Tobacco устройство называется glo, JTI продает "электронный испаритель" никотина Logic Pro. В январе 2018 года JTI открыла в России собственный интернет-магазин Logicvapes.ru и приняла решение расширить географию продаж своих устройств — испарителей закрытого типа со сменными капсулами Logic Pro, выйдя на рынки сразу российских 14 городов. С февраля нынешнего года компания вывела на российский рынок еще один новый продукт - Logic Compact. JTI стали далеко не первыми производителями, активно развивающими линейки вейпов, в прошлом году продажи вейпов в России также открыла и Juul — лидер американского рынка электронных сигарет (занимает 70% рынка США), чем составила конкуренцию компании Philip Morris International, которая появилась в России ранее.
"Мы видим большие перспективы для Logic Compact в России, где интерес потребителей к вейп-системам капсульного типа активно растет вслед за мировой динамикой рынка продуктов со сниженным риском. В 2018 году продажи этого сегмента вейп-рынка в России выросли вдвое. По экспертным оценкам, в ближайшие три года он может вырасти в 3-5 раз до уровня, сопоставимого с Великобританией, где на долю таких устройств приходится 20% рынка продуктов с меньшим риском", - отмечает генеральный менеджер JTI Россия Дин Гилфиллан.
По его словам, потребители ценят в капсульных вейп-устройствах безопасность, удобство использования, стабильность вкуса и качества. Общее число пользователей электронных систем доставки никотина (ЭСДН), включая пользователей систем с нагреваемым табаком, в России составляет около 4 млн человек. Из них 74% составляют мужчины, 26% — женщины. По данным Профессионального альянса участников российского рынка электронных никотиновых систем (ПАУРРЭНС), в 2018 году объем российского рынка вейпов с никотиносодержащими жидкостями составил $187 миллионов, увеличившись на 26% по сравнению с 2017 годом. По оценкам ПАУРРЭНС, более 80% рынка вейпов занимают устройства открытого типа, при этом сегмент закрытых систем является самой быстрорастущей категорией — за прошедший год объемы продаж таких систем удвоились.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.