Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Администрация Владимирской области оперативно реагирует на ситуацию на продовольственном рынке региона.

В ходе проведения совещаний и рабочих встреч Губернатор Владимирской области Светлана Орлова даёт поручения руководителям областной администрации и органов местного самоуправления по решению актуальных вопросов жизнедеятельности региона.
Так, на совещании по мониторингу и оперативному реагированию на изменение конъюнктуры продовольственных рынков на территории Владимирской области 18 декабря 2014 года глава региона поручила департаменту развития предпринимательства, торговли и сферы услуг областной администрации проработать с торговыми сетями ряд вопросов: пресечения реализации контрафактной продукции, проведения разъяснительной работы, направленной на снятие напряженности на продовольственном рынке и на предупреждение ажиотажного спроса, минимизации негативного эффекта от роста цен на продовольствие для широкого круга потребителей с помощью проведения "социальных дней", скидочных программ и акций.
В целях пресечения реализации контрафактной продукции департамент развития предпринимательства, торговли и сферы услуг провел информационно-разъяснительную работу с федеральными и региональными торговыми компаниями, направленную на создание механизмов, обеспечивающих недопущение реализации контрафактной алкогольной продукции. При проведении выборочных выездных проверок контрафактная алкогольная продукция не выявлена.
Чтобы снять напряженность на продовольственном рынке и предупредить ажиотажный спрос на некоторые виды продуктов питания в департаменте развития предпринимательства, торговли и сферы услуг открыта "горячая линия" для приёма обращений граждан о повышении цен на продовольственные товары. Все обращения прорабатываются непосредственно с руководителем или ответственным сотрудником торгового объекта, по которому поступила конкретная информация.
Для минимизации негативного эффекта от роста цен на продовольствие в рамках мероприятий по оказанию поддержки социально незащищённым слоям населения на МУП "Владимирский центральный рынок", в торговом центре "Ополье" организованы "социальные дни" - вторник, среда и суббота. Торговые сети на постоянной основе также проводят различные акции по снижению цен на товары.
В настоящее время администрацией г. Владимира проводится организационная работа по созданию муниципальной площадки по торговле социально значимыми товарами на МУП "Владимирский центральный рынок".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.