Администрация Владимирской области оперативно реагирует на ситуацию на продовольственном рынке региона.
05.02.2015 в 08:40 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
В ходе проведения совещаний и рабочих встреч Губернатор Владимирской области Светлана Орлова даёт поручения руководителям областной администрации и органов местного самоуправления по решению актуальных вопросов жизнедеятельности региона.
Так, на совещании по мониторингу и оперативному реагированию на изменение конъюнктуры продовольственных рынков на территории Владимирской области 18 декабря 2014 года глава региона поручила департаменту развития предпринимательства, торговли и сферы услуг областной администрации проработать с торговыми сетями ряд вопросов: пресечения реализации контрафактной продукции, проведения разъяснительной работы, направленной на снятие напряженности на продовольственном рынке и на предупреждение ажиотажного спроса, минимизации негативного эффекта от роста цен на продовольствие для широкого круга потребителей с помощью проведения "социальных дней", скидочных программ и акций.
В целях пресечения реализации контрафактной продукции департамент развития предпринимательства, торговли и сферы услуг провел информационно-разъяснительную работу с федеральными и региональными торговыми компаниями, направленную на создание механизмов, обеспечивающих недопущение реализации контрафактной алкогольной продукции. При проведении выборочных выездных проверок контрафактная алкогольная продукция не выявлена.
Чтобы снять напряженность на продовольственном рынке и предупредить ажиотажный спрос на некоторые виды продуктов питания в департаменте развития предпринимательства, торговли и сферы услуг открыта "горячая линия" для приёма обращений граждан о повышении цен на продовольственные товары. Все обращения прорабатываются непосредственно с руководителем или ответственным сотрудником торгового объекта, по которому поступила конкретная информация.
Для минимизации негативного эффекта от роста цен на продовольствие в рамках мероприятий по оказанию поддержки социально незащищённым слоям населения на МУП "Владимирский центральный рынок", в торговом центре "Ополье" организованы "социальные дни" - вторник, среда и суббота. Торговые сети на постоянной основе также проводят различные акции по снижению цен на товары.
В настоящее время администрацией г. Владимира проводится организационная работа по созданию муниципальной площадки по торговле социально значимыми товарами на МУП "Владимирский центральный рынок".
Так, на совещании по мониторингу и оперативному реагированию на изменение конъюнктуры продовольственных рынков на территории Владимирской области 18 декабря 2014 года глава региона поручила департаменту развития предпринимательства, торговли и сферы услуг областной администрации проработать с торговыми сетями ряд вопросов: пресечения реализации контрафактной продукции, проведения разъяснительной работы, направленной на снятие напряженности на продовольственном рынке и на предупреждение ажиотажного спроса, минимизации негативного эффекта от роста цен на продовольствие для широкого круга потребителей с помощью проведения "социальных дней", скидочных программ и акций.
В целях пресечения реализации контрафактной продукции департамент развития предпринимательства, торговли и сферы услуг провел информационно-разъяснительную работу с федеральными и региональными торговыми компаниями, направленную на создание механизмов, обеспечивающих недопущение реализации контрафактной алкогольной продукции. При проведении выборочных выездных проверок контрафактная алкогольная продукция не выявлена.
Чтобы снять напряженность на продовольственном рынке и предупредить ажиотажный спрос на некоторые виды продуктов питания в департаменте развития предпринимательства, торговли и сферы услуг открыта "горячая линия" для приёма обращений граждан о повышении цен на продовольственные товары. Все обращения прорабатываются непосредственно с руководителем или ответственным сотрудником торгового объекта, по которому поступила конкретная информация.
Для минимизации негативного эффекта от роста цен на продовольствие в рамках мероприятий по оказанию поддержки социально незащищённым слоям населения на МУП "Владимирский центральный рынок", в торговом центре "Ополье" организованы "социальные дни" - вторник, среда и суббота. Торговые сети на постоянной основе также проводят различные акции по снижению цен на товары.
В настоящее время администрацией г. Владимира проводится организационная работа по созданию муниципальной площадки по торговле социально значимыми товарами на МУП "Владимирский центральный рынок".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.