Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 25.03 63.7705 +0.0285
EUR 25.03 72.59 -0.1970
Все котировки валют
 Топ новости

ФАС отказалась оценивать нарушения рекламы в YouTube.

Отмечается, что реклама расположена на ресурсе вне доменных зон рунета.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России не уполномочена оценивать исполнение закона о рекламе вне доменных зон рунета (домены .ru, .su, .рф), следует из письма замглавы ведомства Андрея Кашеварова.
Письмо, которое составлено в ответ на обращение ассоциации "Интернет-видео", пожаловавшейся ФАС на сервис YouTube, имеется в распоряжении ТАСС.
По данным РБК, ассоциация "Интернет-видео", которая объединяет крупнейшие онлайн-кинотеатры страны, направила в ведомство обращение о нарушениях рекламного законодательства сервисом YouTube (входит в корпорацию Google). По данным ассоциации, сервис размещает рекламу онлайн-казино, деятельность и реклама которого запрещена в России.
"Указанная в вашем обращении реклама онлайн-казино расположена в информационно-телекоммуникационной сети интернет по адресу: https://youtube.com. Зона .com не входит в доменные зоны рунета. В этой связи у ФАС России отсутствуют полномочия по рассмотрению изложенного в обращении вопроса", - говорится в документе.
Кашеваров уточнил ТАСС, что ведомство планирует направить запрос в сервис YouTube с просьбой пояснить ситуацию. "Было бы безответственно с нашей стороны сразу ответить, что мы сейчас остановим работу всего сайта. Мы в более спокойном ключе с учетом информации, полученной в прессе и от участников рынка, начнем с отправки запроса в администрацию youtube.com. Будем просить пояснений, насколько реклама, размещаемая на ресурсе, таргетирована на российскую аудиторию", - сказал он.
Гендиректор "Интернет-видео" Алексей Бырдин заявил ТАСС, что границы российского интернета не могут пролегать по доменным зонам. "Регулирование должно единообразно распространяться на все сайты и сервисы, доступные в России. Неприкасаемых быть не должно", - сказал. Он надеется, что ФАС сможет скорректировать свою позицию в отношении рекламного регулирования.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

АКЦИЯ

Компания INFOLine предлагает воспользоваться специальным предложением Марта! Получите скидку 40% на исследование «Рынок Household России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года»
До окончания акции осталось:
0
0
0
0
дней
часов
минут
секунд