ГК "ДИКСИ" укрепляет контроль над соблюдением эмбарго.
25.08.2015 в 15:01 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
За время, прошедшее с введения продуктовых контрсанкций, импортозамещение в магазинах Группы компаний "ДИКСИ" полностью реализовано, обновление систем закупок и логистики завершено. Вместе с тем, дивизионы продолжают укреплять контроль над соблюдением условий продуктового эмбарго.
Компания внесла соответствующие коррективы в ассортиментную матрицу сразу же после введения эмбарго, а продукты, попавшие в перечень запрещенных, давно "вымылись" из ассортимента. Товары из стран, вошедших в обновленный список в начале августа текущего года - Албании, Черногории, Исландии и Лихтенштейна - не были представлены в магазинах дивизионов и до введения ограничительных мер. Однако контроль поставок категорий продуктов, находящихся в "зоне риска", продолжает вестись в ежедневном режиме.
Эксперты компании проверяют всю документацию не только о поставщике и стране происхождения товара, но и полное описание логистической цепочки с указанием портов и станций, через которые осуществляется транспортировка, сроки отгрузки товара и соответствие маркировок.
Учитывая все принятые стандарты контроля, а также высокий уровень централизации поставок через распределительные центры - более 90%, вероятность попадания недобросовестного импорта на полку магазинов ГК "ДИКСИ" практически исключена.
"Мы отмечаем участившиеся вопросы покупателей - при совершении покупок многие из них теперь обращают внимание на страну-производителя. Мы предельно внимательно относимся к каждому такому обращению, рассказываем, какие именно продукты имеют законное право оставаться на полке, а какие нет", - говорит директор по внешним связям ГК "ДИКСИ" Екатерина Куманина.
Компания внесла соответствующие коррективы в ассортиментную матрицу сразу же после введения эмбарго, а продукты, попавшие в перечень запрещенных, давно "вымылись" из ассортимента. Товары из стран, вошедших в обновленный список в начале августа текущего года - Албании, Черногории, Исландии и Лихтенштейна - не были представлены в магазинах дивизионов и до введения ограничительных мер. Однако контроль поставок категорий продуктов, находящихся в "зоне риска", продолжает вестись в ежедневном режиме.
Эксперты компании проверяют всю документацию не только о поставщике и стране происхождения товара, но и полное описание логистической цепочки с указанием портов и станций, через которые осуществляется транспортировка, сроки отгрузки товара и соответствие маркировок.
Учитывая все принятые стандарты контроля, а также высокий уровень централизации поставок через распределительные центры - более 90%, вероятность попадания недобросовестного импорта на полку магазинов ГК "ДИКСИ" практически исключена.
"Мы отмечаем участившиеся вопросы покупателей - при совершении покупок многие из них теперь обращают внимание на страну-производителя. Мы предельно внимательно относимся к каждому такому обращению, рассказываем, какие именно продукты имеют законное право оставаться на полке, а какие нет", - говорит директор по внешним связям ГК "ДИКСИ" Екатерина Куманина.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.