ГК "Батыр": "АЮ" – для тех, кто хочет быть первым.
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Транспорт и логистика » Логистика
В Группу компаний "Батыр" входят торговая сеть "Байрам" (участник Союза НС), оптово-логистический центр "Башбакалея", супермаркеты "Сабантуй", торговая сеть детских магазинов "Ежик" и магазины бытовой химии "Зиффа".
Склад-магазин "АЮ" – новый формат торговли, направленный на поддержку предпринимателей, которые оказывают населению, в том числе – и в сельских поселениях, услуги и продают товары повседневного спроса.
По решению руководства Группы компаний "Батыр" проект "АЮ" удобно расположится по кустовому принципу на всей территории республики и поможет предпринимателям приобретать необходимые для своего бизнеса товары в непосредственной близости. Это позволит им значительно сэкономить время на приобретение товара в востребованном ассортименте, получить скидки, а также, при необходимости, весь пакет сопроводительных документов на приобретаемый товар, в том числе – сертификаты качества.
Первый склад-магазин "АЮ" по просьбе предпринимателей открывается в селе Кушнаренково. Он будет также обслуживать представителей бизнеса Кушнаренковского, Чекмагушевского, Дюртюлинского, Илишевского, Бакалинского, Бирского и других близлежащих районов. Компания "Батыр" рассматривает возможность реализации товаров со склада-магазина "Аю" по оптовым ценам и для розничных покупателей.

Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot