В России в январе объемы продаж водки снизились на 7,4%.
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Розничная торговля » FMCG сети
Было продано 9,6 млн декалитров водки и ликеров. Это на 7,4% меньше по отношению к январю прошлого года. В общем объеме продаж алкогольных напитков доля водки и ликеров снизилась до 41,5% (в январе 2015 года – 44,4%).
Продажи коньячных напитков составили 0,9 млн декалитров – сокращение на 1,9%. В общем объеме доля коньяков заняла 4%, оставшись на прежнем уровне.
При этом пива в январе было приобретено 73 млн декалитров. Это на 5,4% больше, чем год назад. Доля пива в общем объеме алкогольного рынка выросла до 40% (было 37,7%).
Объем продаж вина составил 4,8 млн декалитров – рост на 6,4%. Вина в России по-прежнему покупают не так много. Его доля на рынке алкоголя составила в январе всего 5,9% (небольшое увеличение по сравнению с январем прошлого года на 0,4%).
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot