Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 18.02 66.7044 +0.1615
EUR 18.02 75.2492 +0.2021
Все котировки валют
 Топ новости

Петербург готовится к многомиллиардным транспортным проектам. "РосБизнесКонсалтинг". 11 октября 2018

Смольный обратится к федеральным властям с просьбой выделить более 600 млрд руб. на транспортное развитие Петербурга. Половина из этих денег должна пойти на строительство метро с 2023 по 2031 годы, другая — на развитие автомобильных дорог и улично-дорожной сети до 2024 года.
Миллиарды на метро
Сейчас петербургские власти готовят официальный запрос на имя председателя правительства РФ Дмитрия Медведева о выделении средств на строительство метро, сообщает газета "Коммерсантъ" со ссылкой на вице-губернатора города Игоря Албина. Речь идет об участках Красносельско-Калининской линии от станции "Казаковская" до станции "Сосновая Поляна" и от станции "Обводный канал — 2" до станции "Полюстровский проспект — 1"; Лахтинско-Правобережной линии от станции "Улица Дыбенко" до станции "Кудрово" с электродепо "Правобережное"; Кировско-Выборгской линии от станции "Проспект Ветеранов" до станции "Улица Маршала Жукова"; Кольцевой линии от станции "Лесная-2" до станции "Большой проспект — 2".
По словам Албина, сейчас главной задачей метростроения в Петербурге остается обеспечение доступности метрополитена в спальных районах, в частности в Красносельском. "Также мы прорабатываем вопрос создания кольцевой линии в Петербурге. С нас никто не снимал задачу по продлению Невско-Василеостровской линии. Я считаю, что задача вполне реальная", — сказал чиновник.
Он напомнил, что ранее была подготовлена пятилетняя программа развития метрополитена, которая включает проектно-изыскательские и строительно-монтажные работы. Ее финансирование составит около 30 млрд руб. в год. О том, что город попросит дополнительное финансирование у федеральных властей, сообщил Александр Беглов сразу после своего назначения на пост временно исполняющего обязанности губернатора Петербурга.
Ранее, напомним, РБК Петербург сообщал о том, что в Смольном уже готовятся к строительству кольцевой линии метро. В частности, комитет по развитию транспортной инфраструктуры Смольного в августе объявил конкурс на выполнение работ по подготовке документации по планировке территории для строительства участка от станции "Лесная-2" до станции "Большой проспект-2". Предполагается, что кольцевая линия может появиться к 2030 году. Она будет включать в себя 20 станций, 14 из которых будут пересадочными узлами. Общая протяженность "кольца" составит 40 км.
Бывший губернатор Северной столицы Петербурга Георгий Полтавченко оценивал примерную стоимость строительства всей кольцевой линии в 300 млрд руб.
ВСД и поезда
Что касается строительство новых дорог, то Смольный планирует получить деньги и Москвы на 17 проектов, которые были отобраны в рамках комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года, который формируется по указу президента РФ Владимира Путина. Общая смета проектов, заявленных Петербургом, составляет около 438 млрд руб. Из них потребность в федеральном софинансировании, по данным СМИ, доходит до 70%. В число этих проектов входит широтная магистраль с мостом через Неву в створе Фаянсовой и Зольной улиц (Восточный скоростной диаметр), строительство юго-западного железнодорожного обхода Петербурга на участке Владимирская — Мозино — Тайцы — Бронка, организация внутригородского пассажирского железнодорожного движения и другие.
Федеральные власти должны рассмотреть заявки города до первого квартала 2019 года, когда будут приняты госпрограммы и федеральные адресно-инвестиционные программы.
Генеральный директор агентства "Infoline-Аналитика" отметил в разговоре с изданием, что если федеральный центр сейчас поддержит амбициозные планы Смольного, то это прибавит политических очков врио губернатора Александру Беглову на выборах в следующем году.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 28 февраля 2018 г.:

INFOLine реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по рынкам судостроения и судоремонта c 2010 года. Нашими постоянными клиентами являются более 20 судостроительных, судоремонтных и проектных предприятий. Рейтинг крупнейших судостроительных предприятий России INFOLine Shipbuilding Russia TOP ежегодно публикуется в ведущих СМИ и является наиболее авторитетным и цитируемым рейтингом по рынку судостроения России.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение актуальных аналитических отчетов по направлению Судостроение:

Скидка – 25 % на всю линейку информационных продуктов:

-       Исследование "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года" (готовится к выходу)

-       Базы данных "Заказы на строительство судов на верфях РФ: Итоги 2018-2019 годов"

-       Реестр "Судостроение: верфи, проектные компании и поставщики оборудования. Итоги 2018 года" Расширенная версия (готовится к выходу)

-       Реестр "Судостроение: верфи и проектные компании. Итоги 2018 года" Стандартная версия (готовится к выходу)

-       Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья".

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева