О "жевательной резинке "5" с игрой "Правда или действие".
17.04.2017 в 09:38 | Россельхознадзор | Advis.ru

Роспотребнадзором была проведена соответствующая работа по взаимодействию с компанией ООО "Ригли", представляющей в Российской Федерации продукцию под товарными знаками знаками Orbit™, FIVE™, Wrigley’s™, Eclipse™, Juicy Fruit™, Rondo™, Skittles™.
В результате было установлено, что ООО "Ригли" в феврале 2017 года запустило кампанию "Правда или действие" по опыту зарубежных коллег, однако в Российской Федерации эта развлекательная игра стала получать негативные отклики и оценки, что послужило основанием для принятия мер по ее прекращению и, соответственно, отзыву продукции с потребительского рынка Российской Федерации в добровольном порядке.
В настоящее время продукция под названием "Жевательная резинка "5" с игрой "Правда или действие" не должна находиться в обороте на отечественном потребительском рынке, поэтому о случаях установления факта ее продажи в том или ином предприятии розничной торговли компания ООО "Ригли" просит потребителей сообщить об этом по телефону горячей линии:
8-800-500-53-10.
Для справки: Название компании: Ригли, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.