Интернет, Instagram и iPhone становятся новой площадкой для ритейлеров. "ПРАЙМ". 21 мая 2015
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Традиционный магазин по-прежнему является востребованным, несмотря на развитие интернет-торговли. Согласно исследованию, около 80% опрошенных россиян хотя бы раз совершали покупку в интернет-магазине после того, как выбрали товар в магазине.
"Это еще больше подчеркивает, насколько актуально для ритейлеров обеспечивать условия для того, чтобы покупатели могли пользоваться различными каналами. С этой целью они должны эффективно использовать свои традиционные магазины как одно из своих конкурентных преимуществ", - полагает PwC.
"Мы считаем, что успех способна принести только многоканальная модель, которая обеспечивает единство опыта независимо от того, каким способом совершается покупка", - сказала в интервью PwC директор по маркетингу и электронной коммерции "М.Видео" Ольга Турищева. На онлайн-продажи компании приходится 31% от общего объема продаж.
Физическое присутствие почти всегда положительно влияет на общий объем продаж ритейлеров. Так, 28% опрошенных чаще делали бы покупки в интернете, если торговая сеть имела бы обычный магазин в их городе.
В "Иль де Ботэ" отметили, что "интернет-продажи дополняют канал традиционных продаж, а не вытесняют его".
БУДУЩЕЕ ЗА МОБИЛЬНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ
По данным исследования "Левада-центра", доля взрослых россиян, владеющих мобильными телефонами, в 2014 году составила 91%. Доля россиян, использующих телефон для совершения покупки, выросла с 28% в 2012 году до 46% в 2014 году, говорится в отчете PwC.
"Сегодня весь мир лежит у каждого в кармане", - говорит в интервью PwC главный специалист по вопросам стратегии развития розничной торговли Strategy& Том Блишок.
На сегодняшний день покупатели чаще всего используют смартфоны для сравнения цен или поиска магазина. Кроме того, телефон позволяет постоянно быть на связи с ритейлером.
Согласно опросу PwC, половина опрошенных россиян используют телефон для изучения товара, 43% россиян – для сравнения цен с конкурентами, 35% респондентам телефон помогает найти адреса магазинов.
Однако, несмотря на удобство использования смартфонов, покупатели беспокоятся за безопасность оплаты покупок в интернете.
"Совсем недавно люди боялись размещать в интернете данные своих кредитных карт. Почти все мы теперь делаем это. То же самое произойдет и с мобильными устройствами", - считает управляющий компании, специализирующейся на поисковых розничных системах и социальных медиа, Merkle/RKG Джордж Гэллат.
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ - ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ
"Значимость социальных сетей растет с каждым годом и в будущем они станут одним из основных каналов информационного взаимодействия с клиентами", - считает директор по маркетингу компании "Азбука Вкуса" Галина Ящук, отмечая, что компания активно использует Facebook, Twitter и Instagram.
В России большое внимание уделяется изучению отзывов, в то время как во всем мире покупатели следят за новостями о любимых брендах. Работая с отзывами, ритейлеры могут укрепить свой бренд, отмечается в исследовании.
Получить информацию:

АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС И СТРОИТЕЛЬСТВО ПРЕДПРИЯТИЙ АПК
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Агропромышленный комплекс РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- демонстрация основных показателей агропромышленного комплекса,
- объемы и динамика экспорта и импорта сельскохозяйственных товаров,
- сделки M&A,
- импортозависимость и импортозамещение,
- детальное описание состояния всех основных направлений агропромышленного комплекса,
- рейтинг крупнейших агрохолдингов РФ,
- цифровизация в АПК,
- прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «160 строящихся и проектируемых предприятий агропромышленного комплекса РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- мясное животноводство,
- молочное животноводство,
- птицеводство,
- растениеводство,
- грибоводство,
- аквакультура и рыбоводство,
- хранение зерновых и масличных культур,
- хранение овощей, фруктов и корнеплодов.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.