Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Интернет, Instagram и iPhone становятся новой площадкой для ритейлеров. "ПРАЙМ". 21 мая 2015

Стремительное развитие цифровых и мобильных технологий полностью поменяло мир розничной торговли: все больше ритейлеров переходит к мультиканальным продажам и использует социальные сети для продвижения бренда, следует из глобального исследования PwC.
Традиционный магазин по-прежнему является востребованным, несмотря на развитие интернет-торговли. Согласно исследованию, около 80% опрошенных россиян хотя бы раз совершали покупку в интернет-магазине после того, как выбрали товар в магазине.
"Это еще больше подчеркивает, насколько актуально для ритейлеров обеспечивать условия для того, чтобы покупатели могли пользоваться различными каналами. С этой целью они должны эффективно использовать свои традиционные магазины как одно из своих конкурентных преимуществ", - полагает PwC.
"Мы считаем, что успех способна принести только многоканальная модель, которая обеспечивает единство опыта независимо от того, каким способом совершается покупка", - сказала в интервью PwC директор по маркетингу и электронной коммерции "М.Видео" Ольга Турищева. На онлайн-продажи компании приходится 31% от общего объема продаж.
Физическое присутствие почти всегда положительно влияет на общий объем продаж ритейлеров. Так, 28% опрошенных чаще делали бы покупки в интернете, если торговая сеть имела бы обычный магазин в их городе.
В "Иль де Ботэ" отметили, что "интернет-продажи дополняют канал традиционных продаж, а не вытесняют его".
БУДУЩЕЕ ЗА МОБИЛЬНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ
По данным исследования "Левада-центра", доля взрослых россиян, владеющих мобильными телефонами, в 2014 году составила 91%. Доля россиян, использующих телефон для совершения покупки, выросла с 28% в 2012 году до 46% в 2014 году, говорится в отчете PwC.
"Сегодня весь мир лежит у каждого в кармане", - говорит в интервью PwC главный специалист по вопросам стратегии развития розничной торговли Strategy& Том Блишок.
На сегодняшний день покупатели чаще всего используют смартфоны для сравнения цен или поиска магазина. Кроме того, телефон позволяет постоянно быть на связи с ритейлером.
Согласно опросу PwC, половина опрошенных россиян используют телефон для изучения товара, 43% россиян – для сравнения цен с конкурентами, 35% респондентам телефон помогает найти адреса магазинов.
Однако, несмотря на удобство использования смартфонов, покупатели беспокоятся за безопасность оплаты покупок в интернете.
"Совсем недавно люди боялись размещать в интернете данные своих кредитных карт. Почти все мы теперь делаем это. То же самое произойдет и с мобильными устройствами", - считает управляющий компании, специализирующейся на поисковых розничных системах и социальных медиа, Merkle/RKG Джордж Гэллат.
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ - ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ
"Значимость социальных сетей растет с каждым годом и в будущем они станут одним из основных каналов информационного взаимодействия с клиентами", - считает директор по маркетингу компании "Азбука Вкуса" Галина Ящук, отмечая, что компания активно использует Facebook, Twitter и Instagram.
В России большое внимание уделяется изучению отзывов, в то время как во всем мире покупатели следят за новостями о любимых брендах. Работая с отзывами, ритейлеры могут укрепить свой бренд, отмечается в исследовании.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot