Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Минагропрод Украины содействует разработке правил этики для производителей и ритейлеров.

На продовольственном рынке Украины во взаимодействии продовольственных ритейлеров и производителей сложилась ситуация с признаками недобросовестной конкуренции. В связи с этим Министерство аграрной политики и продовольствия Украины поддерживает инициативу Антимонопольного комитета относительно создания Правил профессиональной этики в сфере взаимоотношений между торговыми сетями, которые осуществляют свою деятельность по розничной торговле в неспециализированных магазинах преимущественно продовольственными товарами, и поставщиками. Об этом 7 апреля сообщила пресс-служба Минагропрода.
В сообщении говорится, что, по данным АМКУ, существует проблема ограничения конкуренции в сфере реализации продовольственных товаров. В частности, необоснованность существенной отсрочки платежей за поставленную продукцию, навязывание производителям дополнительных услуг, неравномерное распределение рисков в отношениях торгового и производственного секторов, неравномерность информационного обеспечения участников отношений в розничной торговле, а также дискриминация малых и средних производителей снижают эффективность производства и торговли.
"В Украине отсрочка оплаты за поставленную продукцию может достигать 150 дней, в то время как в ЕС этот срок значительно меньше, но не более 60 дней. Кроме этого, внедряются дополнительные платежи с поставщиков. Таким образом, финансовый ресурс переходит от производителя к сетям в результате кредитования и финансирования сетей за счет производителей", - отмечается в сообщении.
По словам заместителя главы Минагропрода по вопросам евроинтеграции Владиславы Рутицкой, разработка Правил профессиональной этики является шагом к обеспечению равных партнерских условий для производителей продовольственной продукции и сырья.
Также она добавила, что Правила профессиональной этики в сфере взаимоотношений между торговыми сетями и поставщиками не является нормативно-правовым документом, но должны работать как деловой Кодекс чести.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение