Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 20.02 56.3438 -0.0116
EUR 20.02 69.9001 -0.7470
Все котировки валют
 Топ новости

"Магнит" приступил к реализации аптечного проекта.

Ритейлер "Магнит" запустил тестовый проект "Магнит Аптека", открыв первые четыре аптеки в Краснодаре, где расположен его головной офис.
Аптеки запущены на базе магазинов "у дома" и гипермаркетов, сообщила компания. Ассортимент "Магнит Аптеки" насчитывает в среднем более 3,5 тыс. товаров. Кроме фармацевтики там представлены товары из сегмента лечебной косметики, товары для всей семьи, красоты, личной гигиены, детское питание, изделия медицинского назначения, сезонная продукция (например, репелленты, противопростудные препараты).
В аптеках будут действовать регулярные скидки на продукцию, в будущем для клиентов планируется запуск программ лояльности, персонифицированных предложений и отдельного сайта.
О запуске нового аптечного проекта ранее объявили топ-менеджеры "Магнита".
"Мы позитивно настроены по данному формату. Рынок в состоянии роста, продажи лекарств на человека в России в 13 раз ниже, чем в США, и в пять раз ниже, чем в Европе", — говорил в апреле заместитель гендиректора "Магнита" по продажам и HR Илья Саттаров.
По его словам, в России работает 52,5 тыс. аптек — и более половины из них являются несетевыми. Оборот отрасли составляет 1,3 трлн рублей.
На первом этапе "Магнит" будет открывать аптеки на базе своих магазинов "у дома" и гипермаркетов, "где мы понимаем трафик и конверсию клиентов", отметил И.Саттаров.
"Магнит" — один из лидеров российского рынка ритейлера. После того, как компания столкнулась с проблемой замедления роста выручки, в прошлом году она уступила первое место на рынке своему конкуренту, Х5 Retail Group. Чтобы восстановить покупательский трафик, "Магнит" в прошлом году запустил программу обновления своих магазинов "у дома" — эта сеть приносит ритейлеру основную часть выручки (в 2016 году — 790,2 млрд из 1,07 трлн рублей). Изменения коснутся и других форматов: компания начала обновлять гипермаркеты (в прошлом году их выручка упала на 2,4%) и разрабатывает новый концепт для сети магазинов "Магнит семейный", чтобы создать на ее базе сеть супермаркетов с доступными ценами.
У "Магнита" уже есть опыт работы в непродовольственной рознице: с конца 2010 года ритейлер развивает сеть магазинов дрогери "Магнит косметик", ассортимент которых состоит из косметики, бытовой химии и товаров для дома.
В прошлом году выручка сети магазинов дрогери росла быстрее, чем у продовольственных форматов: если магазины "у дома" продемонстрировали рост продаж на 12,7%, а гипермаркеты сократили выручку, то у магазинов "Магнит косметик" она выросла на 60,6% (до 64,4 млрд рублей).
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Информационно-аналитическое агентство INFOLine проводит АКЦИЮ для компаний строительной отрасли России. Вам предоставляется ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ подписка в течение февраля на услугу Тематические новости "Рынок строительно-отделочных материалов РФ: производство и реализация". Три раза в неделю Вы будете получать по электронной почте информационный бюллетень, включающий в себя следующую информацию:

  • Государственное регулирование отрасли;
  • Новости о торговых сетях DIY;
  • Новости о торговых сетях Household;
  • Инвестиционные проекты в отрасли строительно-отделочных материалов;
  • Новости о производстве строительно-отделочных материалов:
  1. Сухие строительные смеси
  2. Керамическая плитка
  3. Гипсокартон
  4. Теплоизоляционные материалы
  5. Гидроизоляционные и звукоизоляционные материалы
  6. Облицовочные материалы
  7. Лакокрасочные материалы

Актуальный выпуск информационного бюллетеня Вы можете запросить  здесь.