"Магнит" приступил к реализации аптечного проекта.
Аптеки запущены на базе магазинов "у дома" и гипермаркетов, сообщила компания. Ассортимент "Магнит Аптеки" насчитывает в среднем более 3,5 тыс. товаров. Кроме фармацевтики там представлены товары из сегмента лечебной косметики, товары для всей семьи, красоты, личной гигиены, детское питание, изделия медицинского назначения, сезонная продукция (например, репелленты, противопростудные препараты).
В аптеках будут действовать регулярные скидки на продукцию, в будущем для клиентов планируется запуск программ лояльности, персонифицированных предложений и отдельного сайта.
О запуске нового аптечного проекта ранее объявили топ-менеджеры "Магнита".
"Мы позитивно настроены по данному формату. Рынок в состоянии роста, продажи лекарств на человека в России в 13 раз ниже, чем в США, и в пять раз ниже, чем в Европе", — говорил в апреле заместитель гендиректора "Магнита" по продажам и HR Илья Саттаров.
По его словам, в России работает 52,5 тыс. аптек — и более половины из них являются несетевыми. Оборот отрасли составляет 1,3 трлн рублей.
На первом этапе "Магнит" будет открывать аптеки на базе своих магазинов "у дома" и гипермаркетов, "где мы понимаем трафик и конверсию клиентов", отметил И.Саттаров.
"Магнит" — один из лидеров российского рынка ритейлера. После того, как компания столкнулась с проблемой замедления роста выручки, в прошлом году она уступила первое место на рынке своему конкуренту, Х5 Retail Group. Чтобы восстановить покупательский трафик, "Магнит" в прошлом году запустил программу обновления своих магазинов "у дома" — эта сеть приносит ритейлеру основную часть выручки (в 2016 году — 790,2 млрд из 1,07 трлн рублей). Изменения коснутся и других форматов: компания начала обновлять гипермаркеты (в прошлом году их выручка упала на 2,4%) и разрабатывает новый концепт для сети магазинов "Магнит семейный", чтобы создать на ее базе сеть супермаркетов с доступными ценами.
У "Магнита" уже есть опыт работы в непродовольственной рознице: с конца 2010 года ритейлер развивает сеть магазинов дрогери "Магнит косметик", ассортимент которых состоит из косметики, бытовой химии и товаров для дома.
В прошлом году выручка сети магазинов дрогери росла быстрее, чем у продовольственных форматов: если магазины "у дома" продемонстрировали рост продаж на 12,7%, а гипермаркеты сократили выручку, то у магазинов "Магнит косметик" она выросла на 60,6% (до 64,4 млрд рублей).
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot