Законопроект о легализации продажи алкоголя в интернете подготовят в 2017 году.
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Розничная торговля » FMCG сети
08.12.2016 в 09:09 | ТАСС | Advis.ru

Законопроект о легализации продажи алкоголя через интернет будет подготовлен в течение 2017 г., над ним работают Минэкономразвития, Минпромторг и Минфин. Об этом журналистам сообщил замминистра экономического развития РФ Олег Фомичев в кулуарах конгресса "Инновационная практика: наука плюс бизнес".
Минэкономразвития предложило правительству РФ разрешить дистанционную торговлю алкоголем, табаком, лекарственными средствами, продовольствием и ювелирными изделиями. Министерство также выразило готовность взяться за подготовку дорожной карты по устранению административных барьеров при дистанционной продаже данных товаров, если предложение будет принято.
"Минэк, Минфин и Минпром с этим согласны. Чтобы эту сферу легализовать, ее нормально отрегулировать, чтобы была возможность у граждан покупать абсолютно "прозрачный", легальный (алкоголь - прим. ред.), который в ЕГАИС, который качественный, с соблюдением всех требований к продаже в части запрета продажи несовершеннолетним, времени продажи и так далее. Мы к этому идем. Я думаю, в течение 2017 г. этот законопроект будет названными ведомствами подготовлен", - сказал Фомичев.
Он подчеркнул, что сегодня продажа алкоголя через интернет законодательно запрещена, при этом, несмотря на запрет, есть очень много сайтов, которые торгуют алкоголем. "Как правило, он контрафактный и очень часто фальсифицированный, что наносит ущерб здоровью. Поэтому обсуждали вопрос внесудебной блокировки сайтов - это абсолютно правильная мера, нужно как можно быстрее эти сайты блокировать", - указал замглавы МЭР.
Ранее Фомичев сообщал, что законопроект, позволяющий продавать спиртные напитки в интернете, уже разрабатывается в Минпромторге России, основные вопросы связаны с разработкой способов контроля над возрастом покупателей и временем продаж. Никаких других препятствий к разрешению продажи алкоголя в интернете, кроме определения возраста покупателя и ограничения времени продаж, Минэкономразвития не видит.
Минпромторг в свою очередь высказался в поддержку продажи алкоголя через интернет. По словам главы министерства Дениса Мантурова, ведомство готово поддержать электронную продажу всех алкогольных напитков, хотя Минздрав одобряет только слабоалкогольные. По мнению Мантурова, разницы между обычным магазином и интернет- магазином фактически нет, поскольку нарушить ограничения можно в обоих случаях - например, продавец допустит продажу спиртного несовершеннолетним или покупатель воспользуется чужой картой.
Для справки: Название компании: Российская Федерация, Министерство экономического развития (Минэкономразвития) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.