Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Азбука вкуса" Невского проспекта.

Азбука вкуса Невского проспекта.
26 декабря на Невском проспекте, 142 откроется супермаркет "Азбука вкуса". Площадь нового магазина 227 кв. м. Брокером сделки выступил Knight Frank St Petersburg.
"Азбука Вкуса" основана в 1992 году, а с 1997 года развивается как розничная сеть премиальных продуктовых супермаркетов. Сегодня "Азбука Вкуса" насчитывает 82 супермаркета, 10 крупноформатных магазинов "АВ Маркет", 39 минимаркетов "AB Daily" и 3 специализированных Энотеки, также работает интернет-магазин. В ассортименте более 18 тыс. наименований товаров высочайшего качества от 900 производителей из 70 стран мира. Компания является одним из лидеров российского рынка в своем сегменте, постоянно развивается, ищет новые форматы работы и способствуют развитию культуры торговли. На Невском проспекте, 142 появится шестой супермаркет сети в Санкт-Петербурге, также здесь работают четыре минимаркета "AB Daily".
После того как "Старо-Невский проспект" стал активно развиваться как luxury-локация, на нее обратила внимание и сеть продуктов премиального качества "Азбука вкуса". Продуктовых магазинов здесь немного, и в основном они относятся к сегменту масс-маркет, например, "Дикси", "Пятерочка" и др. Ближайший магазин, ориентированный на покупателей средний плюс - Prisma - находится в торговом центре "Москва" у станции метро "Площадь Александра Невского". Помещение, где откроется "Азбука вкуса", расположено на пресечении Невского проспекта и ул. Бакунина, рядом несколько пешеходных переходов, что обеспечивает будущему магазину хорошие визуальные характеристики и высокий трафик разных групп покупателей. Потребительский спрос ожидается высокий. В пешеходной доступности от "Старо-Невского проспекта" расположено 17 бизнес-центров общей площадью: 91,5 тыс. кв. м, среди которых "Москва", "Синоп", "Ренессанс Правда", "Сенатор" и т.д. Также за последние несколько лет построены жилые комплексы А и В класса, например, "Резиденция на Суворовском", "Парадный квартал", "Смольный парк", "Царская столица", жители которых ориентированы на магазины премиального качества.
Анна Лапченко, руководитель отдела Street Retail Knight Frank St Petersburg:
"Нам очень близка философия премиального индивидуального сервиса для каждого клиента, которую пропагандирует "Азбуку вкуса". Новые открытия премиальных магазинов способствуют развитию "Старо-Невского проспекта", как торгового коридора luxury формата. Мы рады, что компания продолжает развиваться в Петербурге и открывает новые точки, привлекая для этого Knight Frank St Petersburg".

Для справки: Название компании: Городской супермаркет, ООО ( Торговые сети Азбука Вкуса, АВ Daily, АВ Маркет, SPAR, Энотека ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.