"Азбука вкуса" Невского проспекта.
26.12.2017 в 08:58 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

"Азбука Вкуса" основана в 1992 году, а с 1997 года развивается как розничная сеть премиальных продуктовых супермаркетов. Сегодня "Азбука Вкуса" насчитывает 82 супермаркета, 10 крупноформатных магазинов "АВ Маркет", 39 минимаркетов "AB Daily" и 3 специализированных Энотеки, также работает интернет-магазин. В ассортименте более 18 тыс. наименований товаров высочайшего качества от 900 производителей из 70 стран мира. Компания является одним из лидеров российского рынка в своем сегменте, постоянно развивается, ищет новые форматы работы и способствуют развитию культуры торговли. На Невском проспекте, 142 появится шестой супермаркет сети в Санкт-Петербурге, также здесь работают четыре минимаркета "AB Daily".
После того как "Старо-Невский проспект" стал активно развиваться как luxury-локация, на нее обратила внимание и сеть продуктов премиального качества "Азбука вкуса". Продуктовых магазинов здесь немного, и в основном они относятся к сегменту масс-маркет, например, "Дикси", "Пятерочка" и др. Ближайший магазин, ориентированный на покупателей средний плюс - Prisma - находится в торговом центре "Москва" у станции метро "Площадь Александра Невского". Помещение, где откроется "Азбука вкуса", расположено на пресечении Невского проспекта и ул. Бакунина, рядом несколько пешеходных переходов, что обеспечивает будущему магазину хорошие визуальные характеристики и высокий трафик разных групп покупателей. Потребительский спрос ожидается высокий. В пешеходной доступности от "Старо-Невского проспекта" расположено 17 бизнес-центров общей площадью: 91,5 тыс. кв. м, среди которых "Москва", "Синоп", "Ренессанс Правда", "Сенатор" и т.д. Также за последние несколько лет построены жилые комплексы А и В класса, например, "Резиденция на Суворовском", "Парадный квартал", "Смольный парк", "Царская столица", жители которых ориентированы на магазины премиального качества.
Анна Лапченко, руководитель отдела Street Retail Knight Frank St Petersburg:
"Нам очень близка философия премиального индивидуального сервиса для каждого клиента, которую пропагандирует "Азбуку вкуса". Новые открытия премиальных магазинов способствуют развитию "Старо-Невского проспекта", как торгового коридора luxury формата. Мы рады, что компания продолжает развиваться в Петербурге и открывает новые точки, привлекая для этого Knight Frank St Petersburg".
Для справки: Название компании: Городской супермаркет, ООО ( Торговые сети Азбука Вкуса, АВ Daily, АВ Маркет, SPAR, Энотека ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.