Mail.Ru Group и X5 помогут рекламодателям оценить влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи.
В рамках сотрудничества Mail.Ru Group и X5 клиенты платформы myTarget получат доступ к обезличенным данным ритейлера о покупательском поведении, что позволит совершенствовать таргетинг и соотносить данные о показах рекламы с результатами продаж в универсамах "Пятерочка", супермаркетах "Перекресток" и гипермаркетах "Карусель". В тестовый период проекта X5 создавала для конкретных рекламодателей обезличенные аудиторные сегменты, разделяя потенциальных покупателей в соответствии с их моделью потребления. Доступ к этим сегментам осуществлялся через Data Marketplace myTarget. В ближайшее время также появятся общедоступные сегменты. Их монетизация будет базироваться на CPM модели.
Таким образом, рекламодатели смогут повысить эффективность рекламных кампаний в интернете и лучше контролировать изменение спроса на продукт. Пилотные кампании, реализованные на основе данных X5 международным рекламным холдингом Dentsu Aegis Network, позволили клиентам агентства достичь качественно новых результатов конверсии рекламы в продажи.
"Мы помогаем рекламодателям добиться наилучших показателей конверсии, постоянно расширяя функциональность myTarget. Сегодня в рамках партнерства с X5 Retail Group, лидером российского ритейла, мы рады предложить нашим клиентам новые возможности оценки эффективности онлайн-рекламы в офлайне и новые возможности целевого таргетирования. Расширяя набор аудиторных сегментов, мы позволяем бизнесу максимально точно выбрать адресатов рекламного сообщения", – прокомментировала Элина Исагулова, вице-президент и коммерческий директор Mail.Ru Group.
"Всестороннее знание покупательского поведения, а также индивидуальных потребностей и предпочтений клиентов – это то, к чему в настоящее время стремятся ритейлеры, операторы связи, банки и другие компании, работающие на массовом рынке. В Х5 мы используем накопленные знания о покупках для эффективной маркетинговой коммуникации в интересах производителей продуктов питания. Предлагая возможность оценить реальное влияние рекламных кампаний в digital на продажи в магазинах компании, мы предоставляем производителям продовольствия мощный инструмент оптимизации маркетинговых затрат", - говорит Вадим Капустин, директор по стратегическому маркетингу X5 Retail Group.
"В сотрудничестве с Х5 Retail Group мы фактически решили одну из основных проблем рекламодателей, сумев понять, как каждый конкретный показ рекламы сработал на продажу рекламируемого товара в торговой точке. Благодаря разработанной совместно с коллегами из X5 математической модели мы способны рассчитать эффективность затрат, настроить оптимальные параметры частоты, выбирать лучшие форматы не на основе веры или опыта, а на основе реальных продаж", – сообщил Михаил Шкляев, руководитель Data Lab Dentsu Aegis Network.
Получить информацию:

АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС И СТРОИТЕЛЬСТВО ПРЕДПРИЯТИЙ АПК
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Агропромышленный комплекс РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- демонстрация основных показателей агропромышленного комплекса,
- объемы и динамика экспорта и импорта сельскохозяйственных товаров,
- сделки M&A,
- импортозависимость и импортозамещение,
- детальное описание состояния всех основных направлений агропромышленного комплекса,
- рейтинг крупнейших агрохолдингов РФ,
- цифровизация в АПК,
- прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «160 строящихся и проектируемых предприятий агропромышленного комплекса РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- мясное животноводство,
- молочное животноводство,
- птицеводство,
- растениеводство,
- грибоводство,
- аквакультура и рыбоводство,
- хранение зерновых и масличных культур,
- хранение овощей, фруктов и корнеплодов.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.